---

Продолжение книги А.Кузнецова "Два секретных знания науки Тантра-Джйотиш: 3 уровня в человеке и 5 состояний людей"

 

Ведические науки — это науки Осознания / прямого восприятия (а “всё Знание находится в сознании”), и поэтому, всё, что они дают — это реальный и более точный способ получения знаний, это прямой опыт (в отличии от авторитетного свидетельствования, информации и логики, интеллектуальных концепций и других подобных основ).

 

Прямой опыт через непосредственное восприятие — это основа всех Ведических наук. Как это можно использовать на практике, например, при изучении Грах — Сил жизни, “планет”, которые являются основой Тантра-Джйотиша? Многие из нас знают о существовании Грах (Сил жизни, фундаментальных Принципах/Законах, Высших Сущностей), хотя ошибочно и называют их “планетами”. И даже, если вам кажется, что с этой темой вы уже знакомы, поверьте — это не так. Если вы при изучении не использовали Тантра-Джйотиш, то вы, вероятнее всего, до сих пор просто собрали информацию, и по-сути почти ничего не знаете о Грахах. Мы можем “собрать” много информации о Силах: прочитать много книг, запомнить их названия/имена, качества, свойства и так далее, то есть много всего “заучить” и запомнить, но при этом будем ли мы Знать, будем ли мы ощущать Грахи, есть ли у нас опыт этих Сил, воспринимаем ли мы их и их влияния на нас (“захватывания”)? Нет, как правило, опыта у нас нет, и по-сути мы не знаем Грахи (Силы жизни, “планеты”), и не можем правильно использовать такое “знание”, например, в чтении карты рождения. Более того, мы не можем использовать Грахи в жизни, и, как следствие, очень высока вероятность того, что мы ошибаемся, совершаем неправильные поступки, делаем ошибочный выбор, принимаем неверные решения: и в своей жизни, и при рассмотрении карты рождения, и при чтении знаков (знамений, предзнаменований) в жизни, и во всех остальных ситуациях. А если мы получили опыт (прямое восприятие, Йогу) качеств и влияний Грахи, то тогда мы действительно начинаем познавать её, мы осознаём Граху и её свойства, и уже не ошибёмся и не спутаем качества этой Грахи с другими, мы уже не просто знаем её, а чувствуем и воспринимаем, понимаем, как она на нас воздействует (нас “захватывает”).

 

Продолжение следует...

---