? Упадеша-сутры махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратх.

*** Как Мужчине расширять горизонты собственного влияния ***
Как Мужчине расширять горизонты собственного влияния. (КПМ) 3
2018-05-04
*** Джатака-Бхаранам - классический трактат Джйотиша Ведической астрологии - ДхундхиРадж пандит Jataka-bharanam ***
? ‘Джатака-Бхаранам’ – классический трактат Джйотиша [«Ведической астрологии»]
2018-05-05

Карта 8: Рамакришна Парамахамса,18/2/1836, 6:23, 22N53 87E44

Это – карта рождения Шри Рамакришны Парамахамсы, святого

современной Индии.

В Навамше восходят Тула [Весы]; Шукра [Венера] расположена в

12-й бхаве [доме] – Мокша [освобождение].

La: 3.12 Sy: 6.53 (ДК) Ch: 22.06 (БК) Ma: 22.16 (АмК)

Bu: 15.05 (МК) Gu: 14.28 (ПК) Sk: 9.05 (ГК) Sa: 14.35 (ПиК)

Ra: 2.53(АК) Ke: 2.53

И Шукра [Венера], и Мангала [Марс] экзальтированы в Раши и

ослаблены дебилитацией в Навамше, что формирует Правра джья –

Йогу. Такое положение двух планет «страсти» тоже способствует

Санн ья са-Йоге.

Гуру [Юпитер] в 5-й бхаве [доме] указывает глубокое знание Вед и

священных писаний, особенно благодаря философскому Кумбхе

[Водолею]. Присутствие здесь же Буддхи [Меркурия] и Шани [Сатурна]

(правителя 5-й) формирует Гья на-Йогу, дающую знание общества,

традиций и философии, включая знание о жизни после смерти. Кету в

10-й аспектирует 2-ю от Лагна-Амши, что подтверждает исполнение

его обета брахмачар ь и (безбрачие). Мангала [Марс] тоже

аспектирует 2-ю бхаву [дом], но из Ниича-раши [знака дебилитации], и

в данном случае влияние более сильного Кету доминирует. Поэтому

согласно сутре 1.2.54 мудрец, хоть и женат, но живёт, не нарушая целибат.

Раху – это Атма-Карака. Делает ли это его демоничной или

тамасичной личностью?

Опредёленно – нет. Поскольку Атма-Карака представляет в карте

рождения Бога, к тому же Раху соправитель Джанма-Лагны в 4-й бхаве

[доме] Раши-карты, – всё это указывает, что родился мудрец.

Вдобавок ко всему, Раху – это диспозитор светил в Раши-варге.

Путра-Карака Гуру [Юпитер] ретрограден, в 5-й бхаве (и в Раши, и в

Навамше). В амше Шани [Сатурн] и Буддха [Меркурий] вместе

поражают Путра-Караку, что отрицает возможность потомства.

Однако Гуру дал ему превосходного ученика (что видно по 5-й бхаве и

по Путра-Караке; Свами Вивекананда «его ученик» родился с

восходящим Дхану [Стрельцом] – с Лагной Гуру), распространившего

его учение по всему миру и основавшего Миссию Рамакришны.

Джаймини учит, что духовный учитель должен быть виден:

1) по 12-й бхаве от Атма-Караки;

2) по 6-й бхаве от Аматья -Караки; и

3) по Бхратру-Караки.

12-я бхава (освобождение) от Карака-Амши – это то, к чему

стремится «Я» (и к чему идёт после смерти); и, следовательно, – место

Атма- Гья на или Гья на-йоги (связи с источником Знания). 6-я бхава

(служение) от Аматья -Караки показывает Карма-Йогу (Йогу Действия),

кроме того, указывает поддержку в этом мире.

Бхратру-Карака выражает Бхакти – бессмертную привязанность

сердца. В Навамше Карака-Амша –Макара [Козерог]; 12-я от неё – Дхану [Стрелец] с Сурьей [Солнцем]. Сурья представляет Шиву,

Дхану означает Его как Учителя. Дэватой-хранителем Шри Рама-

кришны был Шри Дакшинешвара (форма Шивы как Гуру);

стремлением его «Я» была Са тья -лока. Аматья -Карака Мангала

[Марс] расположен в Карке [Раке], 6-я от него – снова Дхану с Сурьей ;

это указание, что «хлеб насущный» (и физический, и духовный) ему

будет дан Шри Дакшинешварой. И Карма-Йога, которая привела его к

бессмертной славе, тоже вызвана Сурьей в Дхану. Кроме того, Свами

Вивекананда родился в Дхану-Лагне с Сурьей . Рамакришна

Парамахамса говорил, что в Свами Вивекананде он видел Шиву. Это – не простое совпадение, что Свами Вивекананда, его выдающийся

ученик, основал Миссию Рамакришны, что дало Парамахамсе и его

учению бессмертную известность.

Бхратру-Карака – это Чандра [Луна], что означает Бхакти

(преданность сердца) к Божественной Матери в форме Шри Кали Ма.

(Visited 1 times, 1 visits today)

1 Comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *