Тело даёт способ отвечать на любые вопросы, опираясь на естественную систему, данную каждому человеку.
Из всех естественных систем наиболее близкая к нам – это моё собственное тело. Оно единственное и незаменимое, чем мы пользуемся от рождения до смерти. Всё остальное для нас – внешнее, и в той или иной степени заменимое.
Говоря о примнении тела, в том числе для познания, нужно признать: я – это не тело, а субъект в нём. Мы воспринимаем и взаимодействуем с окружающим миром через этот сложный и чувствительный инструмент познания, который на разных своих уровнях настроен на разные явления жизни внутри и вне нас. Всё, что мы воспринимаем, имеет своё соответствие в моём теле, а то, что мы воспринять не можем, для нас не существует (!).
Естественные системы устроены по принципу подобия — фрактально. Поэтому тело – это совершенная модель, с помощью которой мы можем исследовать любую другую доступную нам систему. Нужно применить этот подход (непривычный для восприятия); мы обнаружим — какие функции каким уровням тела соответствуют.
Наиболее практичное и перепроверяемое деление (систематизацию) тела — на 12 уровней, каждый из которых обладает своей особенной функцией и отделён от соседних (в том числе физиологически). Эти уровни группируются попарно; при этом верхний и нечётный («Мужской») берёт на себя роль ведущего, а нижний и чётный («Женский») является дополняющим по отношению к верхнему.
Можно перепроверить данное деление (классификацию) через свои ощущения. Для этого следует пройти вниманием все уровни сверху вниз.
Поскольку по мере движения вниз я (субъект) погружаюсь в менее осознанные уровни, эта «перепроверка» тоже будет становиться более трудной.
~~~
Функционально тело можно подразделять на любое число уровней. Это позволяет исследовать различные аспекты систем и получать более полное (детальное) представление об устройстве любой системы — человек, сообщество, общественная структура, государство, человечество…
Все эти шкалы («линейки») связаны между собой. При этом более детализированные следуют из более абстрактных. Этот принцип даёт понимание исследования и анализа противоположных систем.
a) Простейшее первичное деление всей системы на два показывает духовную и материальную составляющие (LD-2).
b) Деление на три уровня (LD-3) показывает три области, проживаемые человеком в своей жизни: область мышления, область присущих субъекту внутренних сил и область внешних объектов и ресурсов. Применительно к государству эти три уровня становятся сферой культуры, мастерства в производствах и материального благополучия.
c) Деление на четыре уровня (LD-4) показывает четыре основных аспекта человека — разум, личность, воля и инстинкты — и четыре соответствующих им принципа управления любой системой, в том числе и государственной — иерархическое, централизованное, децентрализованное и многоначальное («демократическое»).
d) Выделение шести уровней (LD-6) показывает 6 основных сферы деятельности человека/общества, в котором человек может находится в одном из шести Статусов/ролей/назначений.
e) Далее, попарная разгруппировка шести Статусов/назначений показывает двенадцать основных Функций/способностей человека (LD-12).
~~~
Через такой подход, проанализирует, в частности, государственное устройство, соотнося его с «системой тела».
Обозначенные как 12 Функций (Уровни тела) качества и функции присущи и «телу государства» — с соответствующими формулировками.
Следеут начинать с первичного деления системы на два, и мы получаем, в частностти, два принципиально противоположных по своей направленность государства — идеалистическое («духовное» выше «материального») и материалистическое (противоположная ориентация).
Структура и характеристики этих двух типов государства непосредственно следуют из этого первичного деления (LD-2).
~~~
Существует ясное и объясняющее мировоззрение, котороые объединяет и структурирует все сферы и уровни жизни. Это может сделать подход “LiveDevice” (“LD”).
Этот субъективен — таким образом основан на естественном чувственном опыте любого человека, желающего познать смысл и свою суть. Опыт Высшего Света (Принципа Света) даёт понимание сути и причины существования человека. Его достаточно, чтобы он давал разуму прояснение всех уровней и сфер Жизни, которые даны человеку для познания и проживания.
Поскольку этот субъективный опыт повторяемый и закономерный, то он должен быть признан научным, то основываясь на познанных с помощью системного подхода закономерностях, можно прогнозировать будущие перспективы (развитие). И вносить в него нужные коррекции.
Сформулируем постулаты и аксиомы подхода.
Когда субъект обращён к Свету, он выходит за свои границы («оковы») — растворяется в Источника и теряет ощущение индивидуального существования (“эго”), а осознавая существование Источника обретает Высшую Реализацию (состояние Целостности и Единства). Субъект стремится полностью раствориться в Источнике Света; это происходит до некой степений, после он упирается в преграду самосознания. Тогда субъект вынужден обратиться к Тьме и получить противоположный опыт тёмном направлении, чтобы затем снова идти к Источнику, чтобы раствориться в Свете.
~~~
Внутри каждого человека есть вопрос «кто я?». Существуют разные классификации людей, основанные характерных признаках и подразделяющиех их.
Чтобы ответить на вопрос «кто есть я», нужно обладать универсальной системой Уровней развития (Функций) человека, где нужно найти соответствующий уровень.
Универсальная матрица LiveDevice показывает уровни развития человека — от самого нижнего уровня 12-го (“Ступни”) до высшего 1-го Начала (“Голова”). Так, путь развития человека – это последовательное овладение двенадцатью Функциональными Уровнями.
Для описания уровней/этапов развития следует применять шкалы («линейки») разного масштаба, которыё характеризуют функции человека с помощью шести мер:
~~~
Первая линейка LD-1 констатирует, что у индивидуума есть Изначальность: с одной стороны, материальне, с другой — духовное. Последующие меры (шкалы) различают этапы развития разными масштабами уровней.
‘
Вторая линейка “LD-2” показывает, что (1) первая половина пути развития управляется Формой как проявлением Материнского Начала субъекта — он познаёт внешние, материальные и телесные проявления существования и напитыватмся ими, обретая опору в виде поддержки и ресурсы для движения вверх как вторую половину «пути развития».
А (2) вторая половина «пути развития» управляется Сутью (Смыслом как содержанием) — Отцовским Началом/Принципом. Человек (субъект) познаёт личностные аспекты его принадлежности к некому роду существ, имеющий свой Высший Источник и так обретает Высший Смысл как ориентир для развития, что даёт внутреннюю силу, уверенность, достоинство и разумность.
‘
Третья линейка “LD-3” показывает, что (1) первая треть «пути развития» управляется внешними силами Общества / Социума / Народа, которое объединяет человека с его определённым кругом людей (организацией, сообществом, обществом). Она играет важную роль “покровительствующей силы” и в дальнейшем будет опорой для роста и жизнеподдерживающий ресурсной среды.
А (2) вторая треть «пути развития» поддерживается и ведётся внутрениими силами Природы — более тонкими и более мощными Силами (чем внешние социальные силы), действующими на человека не только снаружи, но скорее изнутри. Внутренние естественные силы наполняют человека энергий и вдохновением.
И последней (3) трети «пути развития» покровительствует Род/Бог как Высшая для человека Сила. Он объединяет субъекта с его Предками (в основном по мужской линии). Сила Рода/Бога и предков указывает не только кровное родство, но Единство по Духу и родство по службе главе Рода, высшей Сути — достоинство смысла.
~~~
В исследованиях мы должны обозначить постулаты (аксиомы) и принцип (закономерность), который проявит остальные смыслы и выводы. Принцип устанавливает ясную связь между постулатами и выводами как решением, давая понимание.
Принцип отношений — это самое главное и первичное положение, за которое следует держаться при взаимодействии с другим человеком, чтобы отношения естественным образом выстраивались гармонично и в соответствии с их предназначением.
Семья – это физические (половые) отношения между мужчиной и женщиной при их совместном проживании, даже если они не зарегистрированы в государственном или в ином «реестре».
Существа/сущности – это все аксиоматичные и/или первичные мерные явления, выявленные при помощи “Универсальной Матрицы LiveDevice” и применённые для последующих выводов.
‘
Два надчеловеческих Начала (Принципа) Мужское и Женское – это два глобально противоположных качества и действия в жизни человека. Это – две Высших Сути, на которые субъек сам влиять не может. К этим двум Началам, фрактально повторяющим друг друга в разных своих проявлениях, можно отнести такие пары: “Свет и Тьма”, “Дух и Материя”, “Суть и Форма”, “Род и Природа”, “Мужское и Женское”. Поскольку эти Начала (Принципы) выше человека, то они существуют как два Закона, не противоречащие и дополняющие друг друга. Они показывают две разных «грани» двух исходных Начал.
Использование двух надчеловеческих Начал (Принцопов) даёт возможность пользоваться первичными мерами, которые позволяют оценить — отклоняется ли человек от преобладающей тенденции. В сфере отношений они даёт ответ — в правильном ли направлении развиваются его отношения.
После применения Мужского и Женского Начал (Принципов) за ними используются последующие фрактальные начала как уровни.
Поскольку, что для исследованим нужно различать мужчину и женщину, то не должно быть негативного отношения к самому процессу различения. Без различения исследования не могут быть научными, даже в классическом её понимании, — именно различение лежит в основе подходов науки и осмысленных наблюдений.
Мужское и Женское Начала (Принцип) – это причина разделения всех живых существ на два пола, присущее им от рождения. Различение и принятие двух высших Начал как влияющих на всё, всеохватывающих и независящих от человека, показывает правильное понимание их как Законов, справедливо управляющих отношениями между полами.
Принцип первичности Света/Источника/Иерархии – это основа подхода. Он применяется как основа для наполнении мерами всех шкал («линеек») “Матрицы LiveDevice“.
‘
Первый этап исследования состоит в заполнении линеек матрицы мерами, соответствующими исследуемому явлению. Результатом первого этапа является сформулированная именно для рассматриваемого вопроса Инструментальная Матрица.
Второй этап представляет собой анализ и синтез с использованием знания внутренней логики Матрицы и обозначенных мер, приводящих к ответам на поставленные вопросы.
Линейка LD-1 показывает суть рассматриваемого вопроса — что именно узнаём/познаём с помощью “LD”. Соответственно, вся варианты шкал («линеек») проявляет связь этого вопроса как с жизнью человека, выступающего целостным проводником её двенадцати функций, так и с его высшей Сутью.
Последующие линейки показывают сущности, раскрывающие и комментирующие исследуемый вопрос.
Линейка LD-2 показывает верхний и нижний диапазоны жизни — (1) Мужское Начало/Принцип и (2) Женское Начало/Принцип. Это управление от двух над-человеческих Начал, взаимодействие между которыми и порождает жизнь во всём её многообразии.
Разделение шкалы линейки надвое не означает отсутствие Женского начала в верхней её части, равно как Мужского — в нижней, а только показывает диапазоны правления каждого из начал, при этом оба начала пронизывают и присутствуют во всей “LD”.
Принимая за меру природное расположение в пространстве тела живого существа и различая в нём верхнюю и нижнюю части, мы обнаруживаем, что идеальные — эталонные, или мерные — отношения у мужчины и женщины строятся вертикально, иерархически, а у самцов и самок животных — горизонтально, централизованно, при этом в качестве центра их тел принимается либо передняя часть тела — у высших животных (млекопитающих), — либо задняя — у низших животных (насекомых).
Мы утверждаем, что человеческое тело, будучи строго вертикальным, представляет собой мерную систему функций, распределённых в соответствующей телу иерархии. Иерархия естественным образом предполагает наличие более высоких и более низких уровней, что само по себе обязывает так же расположить два начала, одно — выше, второе — ниже другого.
Вариантов такого расположения может быть только два — либо Мужское начало выше Женского, либо Женское выше Мужского.
Основа мировоззрения – аксиома о Первичности источника Света как причины существования и сознания субъекта в пространстве, населённом другими субъектами — людьми. Поэтому, Мужское начало как сущность, фрактально соответствующую Свету, для целей этого исследования мы располагаем над Женским. В связи с тем, что и Мужское, и Женское начала присутствуют и в верхних, и в нижних частях диапазона всей Матрицы как диапазона жизни, отношения между мужчиной и женщиной в верхней части — патриархальны, так как в них ведёт мужчина, в нижней — матриархальны, так как в них ведёт женщина.
Линейка LD-3 делит весь диапазон жизни на три реальности, которые человек легко может почувствовать как проживаемые им изо дня в день сферы существования: сфера сутей и мыслей — Высшая; сфера эмоций и ощущений — Внутренняя; сфера окружающих человека людей и объектов — Внешняя.
Суть, Сила и Форма – это не только сущности, наполняющие данные реальности, но и сам человек в его трёх аспектах, указывающих на то, что в высшей реальности он — суть, во внутренней — сила, во внешней — форма.
Зная качества обозначенных мер, содержание уровней и отношения между ними как внутри одной линейки, так и всей LD выполним следующее:
опишем понятия и ситуации;
приведём утверждения;
произведём анализ и сделаем соответствующие выводы.
Сопоставление линеек LD-2 и LD-3 показывает, что люди, в силу каких-то причин воспринимающие жизнь через призму высшей реальности, почитают Мужское начало и поэтому склонны к патриархальности, а воспринимающие жизнь через призму внешней реальности почитают Женское начало и склонны к матриархальности.
Что касается людей, воспринимающих жизнь через призму внутренней реальности, вид их отношений зависит от того, кто в паре сильнее — мужчина или женщина.
Принадлежность функции достижения цели к Мужскому началу, а производства продукта к Женскому (верхняя и нижняя функция напротив диапазона Сила внутри LD-12) указывает на общую тенденцию, хотя и не означает, что мужчина не может быть сильнее женщины в производстве продукта, а женщина — в достижении цели. Для пары, живущей внутренней реальностью, важно то, что в отношениях ведёт сильнейший. При этом, кто из них занят достижением цели, а кто производством продукта — вторично. В случае переворачивания указанной естественной склонности, если женщина сильна в достижении цели, то мужчина будет для неё инертным помощником, занимающимся незначительным производством чего-либо и постоянно сталкивающимся с проблемами, которые ему трудно решить без активного участия его женщины.
Также из двух данных линеек видно, что если мужчина ведёт женщину, он будет больше заботиться о том, чтобы отношения соответствовали Сути и Силе, если же ведущая в отношениях — женщина, она будет больше беспокоиться о соответствии Силе и Форме. И мужчине, и женщине в отношениях важна Сила, но женщине — сила преумножения, мужчине — сила достижения.
1. Суть даёт мужчине возможность понимать, для чего в глобальном смысле нужны отношения мужчины и женщины. Высшая для человека Суть — это Род.
2. Сила в отношениях мужчины и женщины — это их опыт внутреннего процесса взаимодействия, подобный тому, что происходит между плюсом и минусом магнита. Между ними — полнота взаимодействий Природных сил, где царствует закон силы: кто сильнее, тот и прав. Если побеждает воля, действующая на уровне солнечного сплетения, человек достигает цели, что характерно для Мужского начала как представителя Света. Если побеждают инстинкты, действующие на уровне центра таза (матки у женщин и предстательной железы как рудиментарной матки у мужчин), человек получает объекты телесных желаний, что характерно для Женского начала как представителя Тьмы.
3. Форма даёт возможность получать обратную связь от окружения о том, что мужчина и женщина как семья делают всё правильно, и окружение поддерживает их в выборе друг друга. Формы отношений присутствуют в обществе негласно. Чтобы быть принятым им, человеку придётся привести своё поведение к общепринятому либо к допустимому обществом формату.
Деление диапазона жизни на четыре показывает четыре естественные Среды, присутствующие в любом проживаемом нами пространстве и распределённые иерархически сверху вниз: “Воздух”, “Огонь”, “Вода” и “Земля”.
Каждая из них несёт в себе определённую Ценность и Фактор объединения, без которой человек не может обойтись.
Среды/Состояния проявляют себя как Ценности:
“Воздух” несёт смыслы;
“Огонь” — цели;
“Вода” — продукты;
“Земля” — ресурсы.
Каждому человеку нужны они все. Но человека отдаёт предпочтение особой ценности. Конкретеный субъект нуждается либо в смысле (как воздухе для мышления), либо в цели (как огне вдохновения), либо в своём продукте (как текущей воде), либо материальных ресурсах (как тверди/земли под ногами).
В соответствии со своей склонностью к одной из четырёх ценностей — ради одного из четырёх факторов объединения — люди в ступают в длительные отношения.
Учитывая значения линейки LD-3, видно следующее:
а) Если в паре сильнее мужчина, то он будет склонен опираться на свою способность ставить и достигать цель.
б) Если в паре сильнее женщина, она будет склонна опираться на свою способность производить продукт, поскольку в ней от природы встроена функция деторождения. В бездетных отношениях, замещающей деторождение силой, может стать творческий процесс производства любого другого продукта, и ведущей при этом часто оказывается именно женщина.
Опыт естественных человеческих ощущений показывает такие закономерности движения Сред:
“Земля” «стремится» (давит) строго вниз;
“Вода” стремится (течёт) также вниз и немного по сторонам;
“Огонь” стремится (горит) в целом по сторонам и вверх;
“Воздух” стремится (движется) строго вверх.
Две верхние среды направлены преимущественно вверх, две нижние — вниз.
Как следствие, смысл и цель — две верхние средовые ценности, объединяющие мужчину и женщину, с течением отношений ведут к наполнению, организации, упорядочиванию, объединению и развитию данных отношений.
А две нижние ценности Сред — продукт и ресурс — ведут к опустошению, деградации, беспорядочности, дезорганизации и распаду.
Существование каждой из сред подчинено соответствующему управляющему принципу. Применительно к отношениям, это означает, что объединённые ценностью одной среды мужчина и женщина должны быть подчинены принципу этой среды.
Таким образом:
отношения, основанные на Смысле, существуют благодаря Принципу Иерархии;
отношения, основанные на Цели, существуют благодаря Принципу Централизации;
отношения, основанные на Продукте или построенные ради детей, существуют на Принципе Децентрализации;
отношения, основанные на преумножении Ресурсов, существуют на Принципе Многоначалия / Равенства.
Следовательно, четыре типа отношений можно сформулировать так:
Знание внутреннего направления движения Сред – это основание для понимания вариантов содержания и направленности отношений.
Входя в отношения (начиная встречаться), мужчина и женщина входят во внутреннюю реальность, где оба получают опыт взаимодействия Сил и могут называть этот процесс как «любовь».
Далее у них есть два варианта пути отношений: (1) «вверх» как развивающий/объединяющий и (2) «вниз» как деградирующий/разъединяющий.
1) Выбирая развивающий путь отношений («вверх»), вначале мужчина описывает женщине свою цель, а женщина вдохновляется и доверяет ему. При этом мужчина руководствуется принципом централизации, необходимым для достижения цели, чтобы ведомая женщина не мешала, а лишь помогала ему. Затем, когда образ цели уже в той или иной степени достигнут, их отношения перейдут в более высокую фазу — понимание смысла, где уже принцип иерархии (женщина спрашивает, а мужчина объясняет смысл).
2) Выбирая деградирующий путь отношений («вниз»), никто из них не имеет конкретной цели; мужчина, чья мужская функция вести к цели, увлекается женской силой преумножения (продуктов деятельности или детей) и социальной формой, чтобы получать материальный ресурс. При этом негласно и бессознательно сначала они объединяются ценностью/продуктом, попадая под влияние принципа децентрализации относительно центра (мужчины как естественного центра), а затем естественно падают под влияние принципа многоначалия (равенства), и уже относительно друг-друга.
Меры шкалы 6 статусов/назначений/ролей человека (LD-6) непосредственно показывают 6 типов отношений. Это – движение «слева направо» в «LD-Матрице» от аксиоматических первичных Функций человека (LD-12).
Первый же шаг выделяет шесть пар Функций LD-6 — по две в каждой из шести частей LD-6. При этом вышестоящая нечётная Функция соответствует Мужскому Началу (Принцип Распространения), а нижестоящая чётная Функция выражает Женское Начало (Принцип Впитывания). Так видны 6 видов отношений с очевидными фундаментальными функциями — как мужчины, так и женщины (!).
Это даёт возможность понять функциональное содержание каждого из шести Уровней отношений (LD-6).
Чтобы описать содержание каждого из шести видов отношений, начиная снизу, следует дать определение их сущности в соответствии с качествами уровня.
Знание существенных качеств и особенностей отношений между ними как всей систематизации Уровней “ЛД” даёт возможность полностью описать особенности каждого из шести типов отношений относительно любого другого вопроса или качества.
~~~
6. «Формальные» отношения: происходят из Женского начала под негласным управлением женщины. Оба участника пары спонтанно и инстинктивно стараються соответствовать Форме, принятой в соцуме, соблюдая юридические нормы и привлекая в отношения между собой государство как третью сторону. Такие отношения строятся по принципу многоначалия (равенства) и объединяются ценностью материальных ресурсов, чтобы совместно ими владеть. При этом, естественная тенденция – это стремление мужчины получать доход, а женщины — тратить деньги и создавать долги. Однако, поскольку тут управляющий принцип – равенство, то когда мужчина слабеет, пара меняется ролями. В этом случае, женщина, наоборот, будет зарабатывать, а мужчина — тратить и создавать долги.
5. «Имиджевые» отношения: идут из Женского начала под негласным управлением женщины. Оба естественно стараются соответствовать Форме, принятой в обществе на основе равенства или децентрализации (в зависимости от ситуации). Они объединены (1) совместными материальными ресурсами и (2) совместным производством продукта. Мужчина «позиционирует продукт» (либо себя), а женщина «презентует продукт» (либо себя). Из-за равенства как основы, то чем слабее мужчина и сильнее женщина, — тем скорее они поменяются ролями.
4. «Творческие» отношения: происходят из Женского начала под негласным управлением женщины. Оба естественно полагаются на опыт внутренних Сил и принцип децентрализации — как причину подчинения мужчины женщине. Они объединены производством продукта по форматам общества, к чему относится и рождение/воспитание детей. Мужчина «налаживает производство», женщина «преумножает продукт»; при ослаблении мужчины их функциональные роли меняются.
3. «Идейные» отношения: идут из Мужского начала и под открытым управлением мужчины. Оба участника естественным образом полагаются на опыт внутренних Сил и принцип централизации. Они объединены целью; мужчина достигает её, а женщина оттачивает способы помощи мужчине в достижении и сохранении результатов. Принцип не предполагает перестановки функций мужчины и женщины, поскольку мужчина, достигающий цели, не подчинится женщине.
2. «Достойные» отношения: происходят из Мужского начала под очевидным управлением мужчины. Начинаются с принципа централизации и по мере развития переходят к иерархии. Участники изначально объединены целью, затем постепенно интересуются смыслом, естественно посвящать отношения усилению Сути (Рода) под руководством вышестоящего. Оба – в служении: женщина — мужчине, он — авторитету (Руководителю или главе более сильной структуры). Мужчина стоит такие отношения (семью) в форме, соответствующей цели — либо вышестоящего, либо своей, чтобы усилить высшую Суть или Род.
1. «Высшие» отношения: идут из Мужского начала под ясным управлением мужчины. Оба руководствуются принципом иерархии и объединены Смыслом от Сути (Рода). Оба естественно посвящать отношения усилению Сути (Рода) под руководством вышестоящего. Мужчина отдаёт себя Высшему Смыслу как Источнику Света, получает знания Законов жизни. Женщина отдаёт себя мужчине, помогая ему, — и очищается так, что у неё открывается тонкое видение, помогающия мужчине проявить Знания и получить поддержку тонких Сил. Похоже на семью светлых людей, с главой которой советуются правители.
~~~
Основываясь на результатах применения этого метеода анализа отнощений и пользуясь рациональным подходом, можно прийти к выводам.
a) Несмотря на то, что в наше время отношения начинаются во внутренней реальности Сил, их причина – не Сила цели мужчины и его естественная нужда в помощнице, а его [сексуальное] влечение к женщине, проявляющей женскую силу преумножения (либо детей, либо продуктов, либо материальных ресурсов).
b) Общество и современные семью придерживаются принципа многоначалия («принципом равенства»), где участники отношений «взаимно подчиняются друг другу». При этом ни один из них не берёт на себя функцию ведущего и не берёт ответственность за отношения. Наоборот каждый занимается чем-то своим, договоривается с партнёром, в том числе о совместном пользовании материальными ресурсами / имуществом.
c) Поэтому в обществе (как и в большинстве семейных пар) есть тенденция к деградации отношений и их разрушению. Если семья (или окружающее её сообщество) не поднимется к управлению более высокого принципа и к объединению более высокой ценности, чем накопление материальных ресурсов, то это закономерно ведёт к распаду отношений.
d) Постоянное увеличение количества разводов подтверждает усиление этой тенденции к упадку отношений/семей.
e) Чтобы остановить разрушения отношепий, а наоборот развивать их, участникам следует строить взаиоотноношения на принципе более высоком чем многоначалие (равенство), в частности, — на принципе централизации.
а) Следует знать одну из четырёх объединяющих ценностей, которая соединяет семью или отношениях с другим человеком. Ценность отношений должна соответствовать принципу отношений, в том числе взаимоотношений с противоположным полом. Участникам отношений/семьи следует вместе ощущать объединяющую ценность и двигается вверх — как более высокой Ценности.
~~~
Чем выше мы поднимаемся по уровням своего тела, тем более оно становится преисполненным тем, что для нас сущностно и важое.
В диапазоне ног — от ступней до бёдер (9-12) — тело пусто и не имеет центра.
Выше, на уровне таза (5-8), тело становится наполненным — у женщин менее, у мужчин более.
В самом верху (1-4), тело наполнено утончённым смыслом, который определяет мышление и решения, действия и результаты.
Если использовать тело в качества меры для “Настоящего/Ценного”, то всё можно почувствовать либо верхней, либо нижней частью тело — как полное или как пустое. Например, мы берём в руки предмет из дерева и прикладываем к телу, как нечто наполненное, а пластик приложить не захочется, поскольку пластик пуст и этим соответствует нижней части естественной линейки.
Чувствовать через тело (через ощущения) – это обращать внимание на тонкие внутрителесные ощущения, возникающие при взгляде, прикосновении или мысли об изучаемом объекте (предмете). Это прямое восприятие (непосредственный опыт) даёт ощущение качеств. Это может быть — расширение или сжатие, лёгкость или тяжесть, сила или слабость, тепло или прохлада, просто ощущение определённго уровня.
Верхняя часть тела — «более настоящая и ценная», поэтому она лучше чувствует и определяет “Настоящее/Ценное” в окружении. Когда я мы пользуемся телом как мерной линейкой, то мы чувствуем – как просто и естественно можно делить тела разное количество уровней, чтобы выделить более подробные характеристики оцениваемых на “Настоящее/Ценное” объектов (продуктов, вещей, ценностей).
Диапазон тела от темени до таза естественным образом делится на четыре части, иерархически показывающие уровни “Настоящего/Ценного”:
Эти четыре признака следует воспринимать через субъективные ощущения тела — его разных уровней, взаимной проекции ощущения на проверяемый продукт (объект/ценности) и продукт на ощущения своего тела.
4. Cамый нижний уровень “Настоящего” в теле человека — его естество, природа и инстинкты, функция выживания и размножения, уравнивающее его со всеми живыми существами природного мира. Так как этот уровень — самый нижний и наиболее плотный, он показывает саму природу и её естественный «материал» как некую субстанцию, которая может быть как плотной (например, натуральное дерево или камень), так и очень тонкой (например, голос человека). Соответственно, признак естественности/натуральности «материала» -это базовый для “Настоящего/Ценного” продукта или объекта — всего того, что реально производит человек. И тогда пение также может быть “Настоящим”, ведь обладает естеством субстанции (Танматры) звука.
3. Второй уровень снизу «телесной линейки» — “Живот”, указывающий на функцию мастерства человека, его навыки и способности перерабатывать/«переваривать» материал. Соответственно, второй признак “Настоящего” — мастерство или навык работы с материалом.
2. Третий уровень снизу — грудь, где мы чувствуем собственное «я» — личность. Соответственно, в контексте рассматриваемой темы мы понимаем третий признак Настоящего как персональный подход, когда продукт произведён индивидуально, для конкретного человека. Чем выше достоинство человека, тем более настоящим должен быть продукт, производимый для него.
1. Наивысший уровень “Настоящего” по линейке тела — “Голова”, функция его – мышление. Соответственно, четвёртый признак Настоящего — смысл. Чем выше смысл, на который указывает продукт (ради которого он создан), тем более настоящим должен быть этот продукт.
~~~
Источник (по материалам): Олег Бокачёв, LiveDevice.info
Shortlink for this post: https://vedavrat.org/?p=19301
Материя состоит не из материи «Материя не состоит из материи.» «Материя, какой мы её знаем,…
Брихат-Самхита (Bṛhat Saṃhitā) — энциклопедия Джйотиша ' Брихат-Самхита – фундаментальный труд по древней науке Джйотиш…
Планеты в астрологии – это лишь тела в небе, или это Небесные Сущности як Высшие…
Астрологический прогноз на июнь-июль 2023 года: Сурья в Митхуна-Раши = «Солнце в знаке Близнецы» 3-й…
Курс Махариши-Джйотиша 6-недельный продвинутый курс Ведической астрологии Ведический Университет Махариши (ВУМ), Львів - Брюховичи, март-май…
Астрологический прогноз апрель-май 2023 года: Сурья в Меша-Раши = «Солнце в знаке Овен» 1-й солнечный…