Возможно ли избежать взаимоотношений?

Автор Антон Михайлович Кузнецов

жизнь внутри12Очень важно отметить, что всегда во взаимоотношениях “Я” – это “тот”, кто чувствует отношения: нравится/не нравится; люблю/не люблю; хочу/не хочу; чувствую/не чувствую. То есть, “воспринимающий” (участвующий во взаимоотношениях) – это “Я”. И тоже очень важно отметить, что отношений, вообще, избежать нельзя; это – простое, но очень ценное замечание, стоит его запомнить! Мы не можем избежать взаимоотношений, пока мы живём, мы в них будем находиться; это очень важный ключ, который нужно всегда помнить.

Иногда мы пытаемся избежать каких-то взаимоотношений, и потом, когда этого не получается, мы теряем время, и огорчаемся (получаем негативный опыт). А лучше заранее знать, что мы не сможем избежать взаимоотношений с какими-то объектами (в том числе, и с людьми), и научиться правильно их строить.

Что значит “невозможно избежать взаимоотношений”?

Если есть какой-то объект, и я [“Я”!] что-то испытываю по отношению к нему, это значит, что у меня уже есть чувства (ощущение) по отношению к данному объекту (даже на уровне “нравится/не нравится”), и это значит, что у меня уже есть с ним определённые взаимоотношения!

А к таким объектам, с которыми у меня складываются какие-то отношение (с которыми у меня есть [ЕСТЬ!] взаимоотношения), относится всё моё окружение. Это может быть – и человек, и предмет, и религия/мировоззрение, и место, и страна, и пища, и событие, и действие, и прочее, прочее, прочее. Таким образом, у каждого из нас формируются отношения со всевозможными объектами, и избежать их не можем.

Иногда мы можем попытаться какие-то отношения забыть, уехать для этого в другой город или другую страну, сменить обстановку, или “забить” (затмить) их какими-то другими, новыми ощущениями, отношениями, но вычеркнуть полностью из своей жизни нам их всё равно не удастся, они уже есть, существуют, и они отложили на нас свой отпечаток. Избежать этого нельзя.

Поэтому нужно быть практичными: мы не можем просто так выйти из взаимоотношений, которые уже есть. Мы объект воспринимаем, мы его “чувствуем”, и не важно как, зрением или осознанием, или как-то ещё. Тот объект существует (даже незримо, в памяти), я точно это знаю, и я [“Я”!] как-то к нему отношусь; и это всё ещё мои взаимоотношения с ним, и я этого не могу избежать. И тут  весь вопрос лишь – в глубине отношений, в их сути и форме.

(Всего: 73, сегодня 1)