Почему в Джйотише Сурья и Чандра управляют по одному Раши, а Мангала и Шукра — по два?

Автор Антон Михайлович Кузнецов
*** Джйотиш Ведическая астрологии Сурья Чандра Мангала Шукра управляют один два Раши 4 5 1 8 2 7 планета знак сидерического зодиака ***

Почему в Джйотише [Ведической астрологии] Грахи Сурья и Чандра управляют по одному Раши (4 и 5), а такие Грахи как Мангала и Шукра по два Раши (1+8 и 2+7) ?

В индивидууме, в том числе в его теле, есть и “Мужские”, распространяющиеся Силы, и “Женские”, впитывающие, чувствующие Силы.

Тантра-Джйотиш - Грахи [планеты] в теле человека Главная  распространяющаяся Сила человека – это его Дух, который находится в области его “Я”,  и ощущается в Солнечном сплетении (месте Достоинства). И это – Граха Сурья и принадлежащий ей Раши Симха (5-й), расположенный в Солнечном сплетении, на Троне.

Главная  впитывающая Сила человека – это его Душа, которая ощущается в области груди (Месте/Уровне Чувствования и Верности). И это – Граха Чандра и принадлежащий ей Раши Карка (4-й), расположенный в области грудной клетки, грудины.

Граха Сурья человека — Дух человека — посылает двух своих “огненных” представителей, одного вверх — в голову (в лоб, “1”), а другого вниз — в таз (в Место/Уровень инстинктов, “8”).

Огненный распространяющийся представитель Духа человека в голове – это индивидуальность, личность человека (“эго, амбиции, самолюбие”). И это означает, что “Огонь” в голове – это Граха Мангала [“Марс”, “Мужчина-воин”]. И он там управляет Раши Меша (1-м сидерическим “знаком Овен”, “знаком Баран”), расположенным в области лба. Этим Местом (Функциональным Уровнем) человек “бодает” воздушное окружение, то есть огненно, остро, проникая и личностно проявляет свою личность (эго).

Огненный представитель Духа человека в тазу – это инстинкт выживания человека (природный инстинктивный выживающий человек). Там функция связана с половыми (сексуальными) желаниями человека и остальные его животными инстинктами (питание/голод, самосохранение и так далее). Это означает, что “Огонь” в тазу – это Граха Мангала [“Марс”, “Воин-мужчина”]. И он там управляет Раши Вришчика (8-м сидерическим “знаком Скорпион”), расположенным в области половых органов (копчика). Этим Местом (Функциональным Уровнем) человек старается “материально”, животно проникать в материальное земное окружение, то есть огненно, проявлено, телесно проявляет свою природу.

“Женский”, впитывающий представитель чувствующей “Души” человека в голове – это Место лица человека, на котором сосредоточены органы восприятия (“органы чувств”), и самый главный орган вкуса (“вкушения”). Это означает, что “восприятие” в голове – это Граха Шукра [“Венера”, “женщина чувственная”]. И она там управляет Раши Вришабха (2-м сидерическим “знаком Телец”, “знаком Корова”), расположенным в области лица и содержащим органы восприятия. Этим Местом (Функциональным Уровнем) человек чувствует верхнее, “воздушное“, “мыслительное”, “идейное” окружение, в частности впитывает красоту, наслаждается вкусами, ощущает “мысленный комфорт” (изящество) и так далее.

“Женский”, впитывающий представитель чувствующей “Души” человека в тазу – это Место живота человека, который воспринимает телесный комфорт, “приятную жизнь”. Это означает, что “восприятие” в области таза (животе) – это Граха Шукра [“Венера”, “женщина материальная”], и она там управляет Раши Тула (7-м сидерическим “знаком Человек с весами”), расположенным в области “пупка” (живота) и чувствующим телесные ощущения, приятный природный опыт жизни (комфорт, наслаждения, “кайф”). Этим Местом (Функциональным Уровнем) человек чувствует нижнее, водное окружение, то есть впитывает приятности, удовольствия и наслаждения, ощущает телесный комфорт и подобное.

Итак:
Сурья      → Симха-раши (5-й).
Чандра    → Карка-раши (4-й).
Мангала → Меша         (1-й) и Вришчика-раши (8-й).
Шукра     → Вришабха (2-й) и Тула-раши (7-й).

/// Автор: Антон Михайлович Кузнецов,
/// www.Vedavrat.org

 

(Всего: 770, сегодня 1)