4.3.24. Бхава-Лагна (также называемая Амша-Лагна) – это пять Гхатик.
Комментарии:
Ишта-Гхати нужно разделить на 5 и преобразовать в знаки, градусы
и так далее (как в предыдущей сутре), затем добавить к долготе
Солнца, что даст Бхава-Лагну. В примере, Ишта-Гхати = 39,375.
Следовательно, 39.375 / 5 = 7.875 = 7 знаков 26°15′.
Таким образом, Бхава-Лагна в Миине [Рыбах]:
Солнце + 7 знаков 26°15′ = 3 знаков 21°4′ + 7 знаков 26°15′ = 11 знаков 17°19′.
4.3.25. Аналогично, Вигхатика-Лагна находится, увеличивая
Гхати в пять раз и отбрасывая кратное 12 раши.
Комментарии: Ишта-Гхати в примере – это 39,375. Таким образом,
39,375 х 5 = 196,875. Сокращение на 12 даёт остаток 4.875, что после
преобразования даёт 4 знака 26°15′. Таким образом, Вигхатика-Лагна
находится во Вришчике [Скорпионе]: 4 знака 26°15’+ долгота Солнца = 7 знаков 17°19′.
4.3.26-27. Если специальные лагны занимают нечётные
раши, то ребёнок мужского пола, а если чётные – женского.
4.3.28. Если они и в нечётных, и в чётных раши, ребёнок
может быть мальчиком или девочкой.
Комментарии: Сутры 4.3.26-28 указывают использование специальных Лагн для определения пола по карте зачатия.
4.3.29. Подобный вывод (об определение пола) может также быть сделан по 5-й от Варнада-Лагны.
Комментарии: Эта сутра также применяется к карте зачатия.
4.3.30. Лагной рождения может быть Хора-Лагна.
4.3.31. Если Чандра и Раху соединены с Хора-Лагной, то ждите девочку.
4.3.32. Если с Хора-Лагной соединяются мужские грахи, то ребёнок – мальчик.
4.3.33. Если Шани и Мангала (соединяются с Хора-Лагной), то – мальчик.
4.3.34. Если Шани и Буддха – девочка.
4.3.35. Если Шани и Чандра – то как в предыдущей (сутре).
4.3.36. Если Шани и Шукра, то «жена» красивая женщина.
4.3.37. Если Шани и Кету – это указание на прелюбодейку (неверную жену).
4.3.38. Если (так расположенные Шани и Кету) также – в Навамше Буддхи, то это – указание на проститутку (моральную распущенность).
4.3.39. Если Шани и Шукра (соединяется с Хора-Лагной) – «жена» страстная и умелая в сексе.
4.3.40. Эти утверждения (с сутры 4.3.31 и далее) тоже применимы в дробных картах.
Комментарии: В Навамше они относятся к владельцу карты рождения.
4.3.41. Если Буддха и Шукра (соединяются с Хора-Лагной),
то половое желание не будет удовлетворено супругой, и,
следовательно, владелец карты рождения обратит внимание
на других (то есть будет внебрачный секс).
4.3.42. Если грахи (в предшествующей сутре) находятся в
Навамше Кету, то сексуальная неудовлетворенность супругой
не приводит к внебрачным отношениям.
Комментарии: Хора-Лагна подобна 2-й бхаве [дому]. Её сила
гарантирует (хорошую) продолжительность жизни. Кету контролирует
сексуальные побуждения, что даёт набожную/религиозную супругу,
когда он связан с Шукрой [Венерой] и Хора-Лагной (то есть со
значениями 2-й бхавы), см. сутры 1.2.53- 54, где подробно описаны
результаты рождения во 2-й от Навамша-Лагны. Кету во 2-й бхаве
освобождает от страсти и даёт целомудрие.
4.3.43. Другие грахи (отличные от Буддхи и Шукры) указывают скрытые связи/желания.
4.3.44. Хора-Лагна в Навамше Кету в аспекте / соединении с Буддхой и Чандрой указывает отношения с противоположным полом без ограничения варной «сословием», классом и так далее.
4.3.45. Если пагубные грахи аспектируют (Хора-Лагну в
Навамше Кету), то рождённый совершенно бесхарактерный.
4.3.46. Пагубные грахи с силой в 3-й и 6-й бхавах указывают вдовство.
Комментарии:
Общее правило таково: 1) пагубные грахи [планеты] в 7-й и 8-й – это причина вдовства; 2) 3-я и 6-я – это соответственно 8-я и 11-я (Рудра и Хара) бхава от 8-й бхавы [дома], то есть 3-я и 6-я управляют продолжительностью жизни супруги. Следовательно, пагубные грахи в этих бхавах сокращают продолжительность жизни супруги и приводят к вдовству.
Аналогично, пагубные грахи, обладающие силой, в 9-й и 12-й могут принести раннюю смерть самому человеку.
4.3.47-48. Если Мангала и Кету соединяются / аспектируют
2-ю/6-ю бхавы, владелец карты рождения уничтожит супругу.
Комментарии: Присутствие Кету устраняет половое желание, а
когда сюда присоединяется влияние Мангалы [Марса], то партнёр
умрёт насильственной смертью.
4.3.49. Те же самые результаты (как в предшествующей
сутре) встречаются, когда Мангала и Кету находятся в одной
и той же Навамше.
Комментарии: Они должны быть в 3-й/6-й от Навамша-Лагны.
4.3.50. Если пагубные указания (предшествующих сутр)
находятся в нечётных раши, то рождённый сам уничтожает
супругу, а если в чётных раши, то – с помощью других людей.
Комментарии: Благоприятные аспекты на эту комбинацию сократят
потенциал разрушения «уничтожения», но не исключают насилие над
супругой. Пособничество других людей (сговор о подлом действии)
видно по аспектам/соединениям/аргалам на Мангалу [Марса] и Кету.
4.3.51. Если Мангала и Кету занимают / аспектируют 12-ю
бхаву, то результат противоположный (то есть сам рождённый
будет уничтожен супругой).
Комментарии: См. примечание к сутры 4.3.46, где объяснялось
сокращение жизни из-за пагубных грах в 9-й/12-й бхавах [домах].
Здесь, наоборот, если они находятся в 8-й/12-й бхаве, то супруга
уничтожает владельца карты рождения.
4.3.52. Если Мангала/Кету – в дебилитации и слабые в
ШадВарге, то владелец карты рождения будет уничтожен
вместо супруги.
Комментарии: Ниича-Раши [знак дебилитации] Мангалы [Марса] – это Карка [Рак], Кету – это Митхуна [Близнецы]. Сила Мангалы – главный
Критерий для победы или поражения. Кету, будучи узлом, когда в
Нииче, просто передаёт результаты Мангале, таким образом ослабляя
его. Шадварга – это: Раши (D-1), Хора (D-2), Дреккана (D-3), Навамша
(D-9), Двадашамша (D-12) и Тримшамша (D-30).
4.3.53. Красоту указывает 5-я бхава.
Комментарии: Помимо Лагны красота анализируется по 5-й бхаве
[дому]. Например, если Шукра [Венера] находится в 5-й бхаве, то
рождённый очень привлекателен, в то время как Сурья [Солнце] даёт
царственные внешность и манеры, Чандра [Луна] даёт приятный
характер, Мангала [Марс] – динамичность и энергичность и так далее.
4.3.54. Если Чандра – во 2-й бхаве в Навамше, когда Буддха и
Шукра – в 3-й, то владелец карты рождения – выдающийся человек.
Комментарии: Чандра [Луна] во 2-й бхаве [доме] от Навамша-Лагны делает рождённого интеллектуальным. 3-я бхава представляет
умения, способности. Шукра [Венера] в 3-й от Навамша-Лагны делает
человека талантливым художником (живописцем, кинорежиссером и
так далее). Буддха [Меркурий] в 3-й даёт выдающихся писателей,
скульпторов и так далее. Когда в 3-й – благоприятные грахи [планеты],
то такой человека будут также мягким по характеру ( не склонным к насилию).
4.3.55. Если Кету – во 2-й от Навамша-Лагны или в ней самой,
то от человека исходит отталкивающий запах.
4.3.56. Если Сурья – в аспекте с Лагной/2-й в Навамше, то
зубы деформированы (т. е. вообще зубы выглядят некрасиво).
4.3.57. Если Мангала – в аспекте с Лагной/2-й бхавой
Навамши, то рождённый резок по характеру.
4.3.58. Пагубные грахи, аспектирующие / соединяющиеся с
Лагной / 2-й Навамши, дают непритязательность и плохие качества.
4.3.59. Благоприятные грахи, аспектирующие / соединяющиеся с Лагной / 2-й бхавой Навамши, дают благородство и
хорошие качества.
Комментарии: Лагна показывает характер рождённого, а 2-я бхава
[дом] – моральные устои.
4.3.60-61. Пагубные грахи заставляют рождённого быть злым
(Лагна) и делать пагубные дела (2-я бхава), в то время как
благоприятные дают хороший характер.
4.3.62. Если и благоприятные, и пагубные грахи расположены там (в Лагне/2-й бхаве), то результаты умеренные.
Комментарии: Интенсивность негативности сокращают благотворные грахи [планеты], тогда как силу благоприятных грах делать добро ослабляют пагубные грахи.
4.3.63. Подобным образом, грахи в 3-й/6-й бхаве дадут благоприятные либо пагубные результаты в-половину силы (по сравнению с Лагной/2-й).
Комментарии: Например, см. сутру 4.3.47, где Мангала [Марс] и
Кету во 2-й и 6-й заставляют уничтожить супругу. Сутра говорит, что
комбинация во 2-й бхаве [доме] гораздо более опасна, чем в 6-й.
Аспект естественно благоприятных грах [планет] предотвратит
смертельную опасность согласно сутрам 4.3.62-63.
4.3.64. Грахи/раши в Триконах (1-й, 5-й, 9-й) от 3-й или 6-й
бхав будут влиять на них «на бхавы».
Комментарии: Грахи [планеты] в Триконе к Лагне оказывают влияние
на Лагну, а – в Триконе к 3-й/6-й бхавах [домах] будут влиять на эти бхавы.
4.3.65. Грахи в 12-й бхаве дают противоположные результаты.
Комментарии: Здесь принцип такой же, как и в сутре 4.3.51.
Пагубные грахи [планеты] в 12-й бхаве приносят поражение и смерть,
а благоприятные грахи в этом месте приводят к успеху и хорошей
продолжительности жизни. 12-я бхава – это также бхава религиозного
почитания. Например, если Чандра [Луна] находится в 12-й, человек
поклоняется Божественной Матери, кроме того, получает успех и
долгую жизнь. Однако, перед дачей такого предсказания нужно учесть
силу благоприятных и пагубных грах, влияющих на эту бхаву.
4.3.66. Пагубные / благотворные грахи в 8-й / во 2-й бхаве
соответственно дают благоприятные результаты.
4.6.67. Аналогично, либо (одни только) благотворные, либо и благотворные, и пагубные (грахи) дают благоприятные результаты, которые будут накапливаться.
Комментарии: Результаты грах [планет] в 2-й/12-й нужно анализировать на основе классических текстов, которые объясняют Шубха-Картари-Йогу, Папа-Картари-Йогу, Веши-Йогу и другие Йоги.
4.6.68. Эти результаты (вражда, поражение / победа, указанные в предыдущей сутре) следует также анализировать по Варнаде 6-й бхавы (и по Варнада-Даше).
Комментарии:
1) Физическая сила, продолжительность жизни и остальные качества врага анализируют по Арудха-Паде 6-й бхавы [дома] и по Варнаде (Айус, продолжительность жизни) 6-й бхавы. Победу над врагами и так далее определяют по 6-й бхаве от Варнада-Лагны, которая управляет родственниками рождённого и благоприятна.
2) В течение Варнада-даши пагубных грах в Триконе к Шашта-Варнаде (Варнаде 6-й бхавы), враги умрут.
~~~ { То есть Варнада-Даша знаков Трикона к Варнаде шестого дома принесёт смерть врагов, если в этих знаках есть пагубные планеты. Допустим, Варнада шестого – в Тельце. Если в Деве – Солнце, то Варнада-Даша Девы принесёт победу над врагами. }
4.3.69. «Ниже» объясняются результаты Навамша-Лагны в различных бхавах от Лагны рождения.
Комментарии: Например, если Лагна – это Меша [Овен], а Навамша-Лагна – это Дхану [Стрелец], то результаты должны читаться по Навамша-Лагне в 9-й бхаве [доме]. Поскольку здесь даны только некоторые результаты, то остальные следует искать в классических
текстах. Исчерпывающая информация доступна в книге «Навамша в астрологии» автора Чандулала С. Патела (Navamsa in Astrology by Chandulal S. Patel).
4.3.70. Если Навамша-Лагна находится в 12-й бхаве, то рождённый – негодяй с низкими мыслями.
4.3.71. Если Навамша-Лагна находится в 9-й бхаве, то рождённый страстный и похотливый.
4.3.72. Если Навамша-Лагна – в 11-й, то рождённый освободится от цикла рождений «достигнет Мокши».
Комментарии: Окончательное освобождение «Мокшу» не следует профанировать, делая рискованные предсказания. Вместо этого можно говорить на консультации, что рождённый будет духовным и набожным.
~~~ { Мокша , то есть освобождение, согласно Веданта-Сутре, – это состояние выхода из цикла реинкарнаций; оно намного выше Нирваны и прочих состояний сознания, которые в состоянии понять «обычный» человек. Мокша не достижима произвольно, по собственному желанию, и самые упорные занятия йогическими или иными мистическими практиками не смогут дать гарантии достижения состояния Дживанмукти, то есть освобождения от обусловленности при жизни в теле, либо посмертного освобождения от следующего рождения. }
Shortlink for this post: https://vedavrat.org/?p=14053
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Взаимоотношения - это взаимодействия (взаимное влияние) "меня" ["Я"!] и ещё чего-то (иного) в моём окружении.…
Мы на опыте знаем, что есть в Жизни фундаментальное и второстепенное, которое комментирует главное. В…
' Чего мы хотим от Жизни? Ради чего мы живём? Мы живём для того,…
Чтобы у нас был фундамент — отправная точка, с которого можно начать изучать ключи для…
Можно получать ответы от своего отца, «отца земного» (а женщина - от своего мужа), можно…
1. Когда я дохожу до ответа/решения/знания сам (даже лучше, если при этом меня ведёт Учитель/Наставник),…
View Comments
Здравствуйте,
я хотела бы купить книгу Санджай Ратх “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши",
есть ли она в наличии, пересылаете ли в Австралию?
Спасибо, Татьяна
Татьяна, добрый день.
Книга Санджая Ратха “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши” есть в наличии. Отправляем книги по всему миру.
Подробнее про заказ книг отправили Вам в письме.
Добрый день!
Какая стоимость книги?
Здравствуйте,
можно приобрести Упадеша-сутры в переводе Саджая Ратха?
Ольга, здравствуйте. Книга С.Ратха "Джаймини-сутры" стоит 31$. Подробности о покупке и оплате книг ответили Вам в email.
Добрый день,
хотела бы купить книги: “Брихат-Парашара-Хора-Шастра” и Санджая Ратха “Джаймини-сутры Джаймини-Махарши”.
Пересылаете в Эстонию?
Прошу ответить.
Алла
Алла, здравствуйте. Книги рассылаем по всему миру. Подробнее ответили в email.
Добрый вечер,
хотела бы купить книгу — Санджай Ратх “Джаймини-сутры Джаймини Махарши”.
Добрый день!
Мне бы хотелось приобрести книгу Санджай Ратх «Джаймини-сутры».
Здравствуйте.
Мне бы хотелось приобрести книгу "Джаймини-сутры" С.Ратха.
Пришлите, пожалуйста, информацию по цене и условиям доставки.
Заранее спасибо.
Благодарим, Варвара.
Мы пришлём Вам на Ваш email-адрес.
Здравствуйте. 🙏
Скажите, нам нужны две книги "Упадеша-сутры" махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.
Как их можно купить?
Степан, благодарю.
Напишите моей помощнице на email-адрес:
org@ved.bz