4.3.104. Необходимо анализировать 7-ю бхаву от Адхана-Лагны, а также 2-ю и 7-ю от неё (то есть 8-ю бхаву).
Комментарии: 2-я, 7-я и 8-я бхавы от Адхана-Лагны должны быть
исследованы на предмет поражения грах [планет] и раши [знаков].
Периоды грах и раши видны из Таблицы 4.2, что укажет месяц, когда
случится проблема, а также часть тела, которая проявит проблему.
4.3.105. Если благоприятные грахи занимают / аспектируют
(упомянутые выше бхавы), то они не причинят никакой
опасности для беременности.
4.3.106. Если такое влияние есть и от благоприятных, и от пагубных, то могут неожиданно возникнуть какие-то проблемы.
4.3.107. Если правитель (раши / граха-Карака) месяца рождения находятся в 10-й или 12-й, или в Триконе к Буддху (и поражён), то обозначенная часть тела может повредиться / деформироваться.
Комментарии: Как Сурья [Солнце], управляющий 5-й бхавой
естественного Зодиака, – это главный координатор беременности и
рождения ребёнка, так и Буддха [Меркурий], управляющий 6-й бхавой
естественного Зодиака (то есть 2-й от 5-й) – это главный координатор
нарушений и выкидышей. Отсюда, Шукра [Венера] – Карака спермы – становится дебилитированной в Канья-раши [знаке Дева].
4.3.108. Грахи, занимающие 12-ю и 8-ю бхавы от Тримша-амша-Лагны, могут тоже указать уродство или опасность выкидыша (аборта).
Комментарии: Фраза `сва тримшамша’ в оригинале означает
Тримшамшу, занятую Адхана-Лагной (или Атма-Каракой). Утвержде-
ние в сутре основано на том же принципе, что и в сутре 4.3.93.
4.3.109. Аналогично, грахи в 4-й и 11-й бхавах (от Тримша-
амша-Лагны) тоже показывают пагубность.
Комментарии: В сутре 4.3.93 4-я бхава [дом] был указана вместе с
8-й и 12-й бхавами. Теперь сюда добавлена 11-я.
4.3.110. Внешний вид и другие подробности нужно смотреть
по Навамша-Лагне.
4.3.111. Если Раху/Кету – в Навамша-Лагне, то будет некоторое затруднение или преграда (в течение беременности).
Комментарии: Если эта комбинация присутствует в карте рождения, то она указывает на кесарево сечение или применение щипцов.
4.3.112. Если Навамша-Лагна – варготтама , то во время
родов возникнут трудности, то есть акушеры используют
щипцы или кесарево сечение.
Комментарии: Слово ` кале ’ (а не ` кала ’) в оригинале означает «в
некий момент» и подразумевает «роды», а не Шани [Сатурна].
Варготтама-Лагна в карте рождения даёт такое же предсказание
(владелец карты рождения рождался со значительными трудностями).
4.3.113. Если грахи сильны в Навамша-Лагне, то роды будут
трудными, требующими медицинской помощи.
4.3.114. Если Навамша-Лагна – в 4-й или 6-й от Адхана-Лагны, роды трудные, требующие медицинского вмешательства.
4.3.115. Если Навамша-Лагна – в 7-й, 10-й или 5-й, то роды
требуют значительных усилий.
Комментарии: Эта сутра продолжает предыдущую.
4.3.116. Подобные результаты (как они были описаны от
Навамша-Лагны) нужно смотреть и по (Навамше) Чандры.
4.3.117. Если Чандра – в Навамше 3-го или 10-го раши (от
неё), то есть опасность для жизни матери.
~~~ { Для дома матери (для 4-го) 3-й дом является 12-м, а 10-й дом для матери (для 4-го) является 7-м. То есть Луна в Навамше карты зачатия в плохих домах от 4-го для НаваАмша-Адхана-Лагны, указывающего обстоятельства матери, говорит о её вреде здоровью и, естественно, является показателем вреда для самого вынашиваемого ребёнка. }
4.3.118. Подсчёт бхав зодиакальный для двух чётных раши – Вришабхи и Вришчики – (поскольку они – ВимсаПада) и обратный для двух нечётных раши – Симхи и Кумбхи (поскольку они – СамаПада).
Комментарии: Сутра 1.1.25 указывает прямое направление для
нечётных раши [знаков]; cутра 1.1.26 указывает обратное для чётных.
Сутра 1.1.27 говорит об исключениях. Эти исключения ещё раз
повторены в данной сутре.
4.3.119. Этот метод отсчёта (от Навамша-раши Чандры, являющегося Самапада или Вимсапада) должен использоваться для определения 3-й и 10-й (см. 4.3.117).
4.3.120. Если 3-я и 10-я бхавы сильны, то родится мальчик.
4.3.121. Если 3-я и 10-я слабы, то родится девочка.
4.3.122. Внешность и пол потомства также нужно смотреть по Гуру и Сурье .
4.3.123. Аналогично, можно определить внешний вид и пол по Адхана-Лагне.
Комментарии и примеры для Пады 4.3
В главе были даны значительные подробности использования
Варнада-Даши для варг [дробных карт], также как использования
Варнад различных бхав. Кроме того, указаны различные комбинации
для женского карты рождения, показывающие безнравственное поведение, вплоть до убийства супруга. Они применимы и к мужским
картам, и картам рождения, как объяснил Калйан-Варма в Саравали.
Сутры, относящиеся к периоду беременности, управлению месяцами
беременности совершенно оригинальны. Их можно применять с
небольшими коррекциями и в Самхита-Джйотише (в «мунданной»
астрологии) – при строительстве зданий и т.д. Если Сурья [Солнце],
Дэха-Карака, начинает ежемесячные раши-даши [периоды знаков] от
своего положения, то Кету, Гриха-Карака, будет инициировать даши
для строительства зданий. Этим способом следует применять даши.
Вычисление Варнады и остального уже объяснено в паде 1.1.
Ниже даны несколько иллюстраций к другим вопросам.
Карта 74: Женщина, 7 октября 1954 года
В карте 74 восходит Вришабха [Телец] с Кету во 2-й бхаве [доме] в
Митхуне [Близнецах], который в аспекте с Мангалой [Марсом] в Дхану
[Стрельце]. Применение сутр 4.3.47 и 48 указывает неестественную
смерть супруга. В Навамше Мангала [Марс] занимает 6-ю бхаву в
Дхану [Стрельце] и аспектирован Кету из 9-й, Миины [Рыб] (сутра
4.3.49). Вовлечённый раши [знак] – мужской (сутра 4.3.50). Следует
отметить, что поскольку вовлечённые раши – двойственные, то есть
вероятность неестественной смерти из-за ошибки (Кету), а не из-за
злого умысла. В Навамше восходит Карка [Рак] с Сурьей [Солнцем],
указывая раннее вдовство (сутра 4.3.75). Чандра [Луна], хотя сама – не
в 3-й, но аспектирует Раху в 3-й из 12-й, таким образом обеспечивая
исполнение сутры 4.3.76. Далее, Буддха [Меркурий] в 8-й бхаве
поражён Шани [Сатурном] и – в Триконе к Чандре [Луне], вместо Гуру
(см. примечание к 4.3.80). Однако, не поражённый сильный Гуру
[Юпитер] занимает 2-ю бхаву. Женщина овдовела в течение первого
года после свадьбы, муж утонул.
Shortlink for this post: https://vedavrat.org/?p=14053
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
View Comments
Здравствуйте,
я хотела бы купить книгу Санджай Ратх “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши",
есть ли она в наличии, пересылаете ли в Австралию?
Спасибо, Татьяна
Татьяна, добрый день.
Книга Санджая Ратха “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши” есть в наличии. Отправляем книги по всему миру.
Подробнее про заказ книг отправили Вам в письме.
Добрый день!
Какая стоимость книги?
Здравствуйте,
можно приобрести Упадеша-сутры в переводе Саджая Ратха?
Ольга, здравствуйте. Книга С.Ратха "Джаймини-сутры" стоит 31$. Подробности о покупке и оплате книг ответили Вам в email.
Добрый день,
хотела бы купить книги: “Брихат-Парашара-Хора-Шастра” и Санджая Ратха “Джаймини-сутры Джаймини-Махарши”.
Пересылаете в Эстонию?
Прошу ответить.
Алла
Алла, здравствуйте. Книги рассылаем по всему миру. Подробнее ответили в email.
Добрый вечер,
хотела бы купить книгу — Санджай Ратх “Джаймини-сутры Джаймини Махарши”.
Добрый день!
Мне бы хотелось приобрести книгу Санджай Ратх «Джаймини-сутры».
Здравствуйте.
Мне бы хотелось приобрести книгу "Джаймини-сутры" С.Ратха.
Пришлите, пожалуйста, информацию по цене и условиям доставки.
Заранее спасибо.
Благодарим, Варвара.
Мы пришлём Вам на Ваш email-адрес.
Здравствуйте. 🙏
Скажите, нам нужны две книги "Упадеша-сутры" махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.
Как их можно купить?
Степан, благодарю.
Напишите моей помощнице на email-адрес:
org@ved.bz