Нижеследующие сутры с 1.4.32 до 41 – это комбинации планет, рассматриваемые снова от УпаПады.
1.4.32. Шани или Раху в 3-й / 11-й бхавах приносят потерю (младшего / старшего) брата-сёстры.
Комментарии: Слово ‘Бхратру’ (64/12=4) в тексте может также означать 4-ю бхаву [дом], если строго следовать указанию Джаймини о применении Катап ая ди-варги. Однако Нилаканта интерпретирует оригинальное слово ‘Бхратрубхйам’ как «3/11 дом», указывающий младшего/старшего брата соответственно. Эта интерпретация соответствует БПХШ и принята мной.
~~~ { Здесь справедливо замече но , что если строго интерпретировать эту сутру по правилам,
указанным самим Джаймини, она давала бы совсем другой перевод: «Шани или Раху в 3й/11й принесёт потерю недвижимости или страдание матери» в соответствующий период. Однако следующие сутры подтверждают правильность прямого перевода ‘Бхратру’ = «брат».}
< p> 1.4.33. Шукра в 3-й/11-й бхавах – это причина потери брата.
1.4.34. Подобные результаты (потеря брата) случатся, когда
Шукра аспектирует УпаПаду или 8-ю от неё.
Комментарии:
1) Сутры 1.4.32-38 указывают потерю братьев-сестёр супруги из-за
пагубных грах [планет] и Шукры [Венеры] в 3-й/11-й бхавах [домах] от
УпаПады (то есть от Караки супруга). Подобные результаты будут для
самого владельца карты рождения, но от Арудха-Лагны.
2) Шукра в 8-й бхаве вообще указывает, что предыдущая
беременность была потеряна (аборт, выкидыш или смерть ребёнка при родах).
1.4.35. Мангала, Гуру, Чандра или Буддха (в 3-й / 11-й бхаве)
даёт много братьев.
1.4.36. Шани и Мангала, аспектирующие 3-ю / 11-ю / 1-ю
бхаву, уничтожают братьев.
1.4.37. Если только Шани аспектирует УпаПаду, то брат
супруги будет потерян.
1.4.38. Кету в упомянутых местах (3-й/11-й) даёт многих сестёр.
Комментарии: Можно вспомнить примечание к сутре 1.4.31, где
объяснён пол грах [планет]. Кету – это граха женского пола.
1.4.39. Раху во 2-й от диспозитора 7-го раши (от УпаПады)
даёт владельцу карты рождения уродливые зубы.
Комментарии: УпаПада представляет супругу, а 7-й раши/бхава от
неё – себя (то есть самого владельца карты рождения). Правитель этой
7-й указывает качества, которые привлекают (или отвращают)
противоположный пол. От раши, занятого правителем 7-й от УпаПады,
2-я бхава [дом] представляет лицо, которое привлекает (или наоборот)
противоположный пол. Раху, обладающий отталкивающим
качеством, даёт плохие зубы. Таким способом, анализируя различные
бхавы от хозяина 7-й от УпаПады, можно установить подробности о
личности владельца карты рождения. Все сутры нужно понимать,
согласно их основному смыслу.
1.4.40. Кету во 2-й от правителя 7-й от УпаПады приводит к заиканию.
Комментарии: Речь – важный фактор для благополучия личности.
Кету, естественно оппозиционно настроенный в отношении Буддхи
[Меркурия], – причина заикания и проблем человека.
1.4.41. Шани во 2-й от хозяина 7-й от УпаПады даёт
уродливое и отталкивающее лицо.
1.4.42. Цвет кожи владельца карты рождения виден по
Навамша-Лагне как светлый, сине-чёрный, желтоватый или
золотисто-коричневый.
Комментарии:
1) В сутре 1.2.1 был объяснён термин ‘Свамша’. Многие
комментаторы интерпретировали его только как Карака-Амша. Эта
сутра устраняет все сомнения, поскольку здесь приведено известное
правило: цвет кожи определяется по Навамша-Лагне. Таким образом,
слово ‘Свамша’, использованное и в этой сутре, и в сутре 1.2.1,
означает Навамша-Лагну.
2) Гуру [Юпитер] и Чандра [Луна] – светлые по цвету лица, Буддха
[Меркурий] и Шани [Сатурн] – сине-чёрные, Шукра [Венера] – желтоватая, а Сурья [Солнце] и Мангала [Марс] – цвета пшеницы,
золотисто-коричневые. Граха [планета] в Навамша-Лагне или
диспозитор Навамша-Лагны определяет цвет лица.
3) Вараха-Михира (Брихат-Джатака, 1.20) поддерживает подобное мнение, определяя цвет лица по раши [знакам] Навамша-Лагны: Меша [Овен] – кроваво-красный, Вришабха [Телец] – красный, Митхуна [Близнецы] – белый, Карка [Рак] – пёстрый, Симха [Лев] – зелёный, Канья [Дева] – розовый, Тула [Весы] – беловатый, Вришчика [Скорпион] – серый, Дхану [Стрелец] – чёрный, Макара [Козерог] – золотисто-жёлтый, Кумбха [Водолей] – беловато-жёлтый, Миина [Рыбы] – разноцветный.
1.4.43. Дэвата, которому рождённый будет предан,
определяют по Бхратру-Караки.
Комментарии: Слово ‘анучарад’ в оригинальном тексте может
означать либо «12-й знак от Аматья -Караки» (как в сутре 1.4.1, где
‘ анучар’ указывает 12-й знак), либо «Бхратру-Карака», то есть
следующая Карака за Аматья -Каракой в схеме Чара-Карак.
В сутре 1.2.82 объект почитания также определяют по 6-му раши
[знаку] от Аматья -Караки, поэтому все комментаторы принимали
последнюю интерпретацию. Таким образом, здесь определяется
Бхакти (сердечная привязанность) владельца карты рождения и Дэвата,
которую он будет почитать (безоговорочно любить).
1.4.44. Если только пагубные грахи влияют на Навамша-Лагну, то ребёнок – внебрачный.
1.4.45. Если, однако, Навамша-Лагна сама – это пагубный
раши (то есть принадлежащий пагубное грахе), но получил
соединения / аспекты благоприятных грах, то такой человек – не внебрачный ребёнок.
1.4.46. Раху и Шани в Навамша-Лагне подтверждают
незаконность «внебрачность», и это станет всем известно, то
есть приведёт к скандалу.
1.4.47. Пагубные грахи в Навамша-Лагне, иные чем Раху и
Шани, скрывают незаконнорожденность.
1.4.48. Если пагубные грахи (в предыдущей сутре) находятся в благоприятной Навамше (то есть Свамшей управляет
естественно благоприятная граха, например, Гуру), то будут
разговоры «слухи» о незаконном рождении, но ребёнок законнорождённый.
Shortlink for this post: https://vedavrat.org/?p=14053
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
Pandit Dhundiraj: Jataka Bharnam Translation and commentary by: Girish Chand Sharma ~ Дхундхирадж: Джатака-Бхаранам «Энциклопедия Ведической астрологии»…
Online-занятие Клуба «Путь Мужчины» Влиятельность и распространение – это исключительные мужские качества. Без них мужчина…
Как стать уверенным в себе. Как устранять (1) лень / вялость, (2) недисциплинированность, (3)«прокастинацию»…
Тело человека - это провяленное и видимое выражение внутренней природы человека. Мужчина - это «душа, одевшаяся в мужское тело». Мужские души…
Антон Кузнецов: книга-семинар «9 Грах — 9 Сил жизни» ⑨ (второе издание) Книга, которая даёт опыт…
Занятие Клуба «Путь Мужчины» Вопросы развития интересуют каждого серьёзного и взрослого мужчину. Даже подростку очень…
View Comments
Здравствуйте,
я хотела бы купить книгу Санджай Ратх “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши",
есть ли она в наличии, пересылаете ли в Австралию?
Спасибо, Татьяна
Татьяна, добрый день.
Книга Санджая Ратха “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши” есть в наличии. Отправляем книги по всему миру.
Подробнее про заказ книг отправили Вам в письме.
Добрый день!
Какая стоимость книги?
Здравствуйте,
можно приобрести Упадеша-сутры в переводе Саджая Ратха?
Ольга, здравствуйте. Книга С.Ратха "Джаймини-сутры" стоит 31$. Подробности о покупке и оплате книг ответили Вам в email.
Добрый день,
хотела бы купить книги: “Брихат-Парашара-Хора-Шастра” и Санджая Ратха “Джаймини-сутры Джаймини-Махарши”.
Пересылаете в Эстонию?
Прошу ответить.
Алла
Алла, здравствуйте. Книги рассылаем по всему миру. Подробнее ответили в email.
Добрый вечер,
хотела бы купить книгу — Санджай Ратх “Джаймини-сутры Джаймини Махарши”.
Добрый день!
Мне бы хотелось приобрести книгу Санджай Ратх «Джаймини-сутры».
Здравствуйте.
Мне бы хотелось приобрести книгу "Джаймини-сутры" С.Ратха.
Пришлите, пожалуйста, информацию по цене и условиям доставки.
Заранее спасибо.
Благодарим, Варвара.
Мы пришлём Вам на Ваш email-адрес.
Здравствуйте. 🙏
Скажите, нам нужны две книги "Упадеша-сутры" махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.
Как их можно купить?
Степан, благодарю.
Напишите моей помощнице на email-адрес:
org@ved.bz