Упадеша-сутры махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.

Адхьяя 3 / Пада 3

3.3.1. Нужно рассмотреть Арудха-Пады Лагны и 7-й бхавы.

Комментарии:

Паду 7-й бхавы [дома] обычно называют ‘Дара-Пада’.

Арудху 2-й бхавы называют Коша-Пада, 3-й – Бхратру-Пада, 4-й – Матри-Пада, 5-й – Махатма-Пада или Мантра-Пада, 9-й – Бха Гья -Пада, 10-й – Ра джья -Пада, и 12-й – УпаПада.

3.3.2. Если 8-я бхава (или её правитель) от Арудха-лагны/Дара-Пады занимает подвижный раши, то смерть будет в отдалённом месте.

Комментарии:

Если правитель 8-й бхавы [дома] от АЛ/A7 – в подвижном раши [знаке], то смерть произойдёт в далёком (от дома) месте; если в неподвижном раши, то – дома или около дома; если в двойственном раши, то – близко к дому или в пути.

Подобным образом, если он – в Агни-раши [огненном знаке], то направление (от дома к месту, где человека застанет смерть) восточное, если в Джала-раши [водном знаке] – северное, если в

Вайу-раши [воздушном знаке] – западное, и, если в Притхиви-раши [земном знаке] – направление южное.

3.3.3. Если 3-я бхава (от АЛ/Дара-Пады) – это пагубный раши, то будет плохая / насильственная смерть.

Комментарии:

1) Аналогичным образом сутра 2.2.12 для информации о подробностях смерти советует анализировать 3-ю от Лагны. Таким образом, для большинства целей в качестве Лагны должна быть принята Арудха-Лагна.

2) Подобным образом, к Арудха-Лагне можно применить сутру 2.2.13, то есть когда 3-я бхава [дом] от АЛ/A7 – это благоприятный раши [знак], то будет обычная смерть. И сутра 2.2.14 тоже применима: будет смешанный результат, если раши благоприятный, но поражён пагубными грахами или наоборот.

3.3.4. Если пагубные грахи (такие как Сурья ) находятся в 3-й бхаве, то причиной смерти будет король (государственное наказание или подобное).

Комментарии: Фраза ‘ рāджāбх ья м ’ в оригинале означает короля и подобных лиц, что Джаймини уже описал в сутрах 2.2.15-29. Таким способом Джаймини избежал повторения всех 15 сутр о грахах [планетах] в 3-й бхаве. Он просто указывает, что они точно также применимы к 3-й бхаве от Арудха-Лагны. Однако необходимо разумное применение этих правил. Например, пагубный Сурья [Солнце] в 3-й бхаве в благоприятном раши [знаке] может указывать политическое убийство, террористический акт и подобное.

3.3.5. 8-я бхава и 8-я от неё (то есть 3-я), считая от Арудха-Лагны, определяют место, период и характер смерти.

Комментарии:

1) ‘ Пунйа-титхи ’ в оригинале сутры означает дату смерти, а ‘ пунья ’ – подробности смерти.

2) ‘ Пун ья ’ также указывает природу раши [знаков] (подвижный, неподвижный или двойственный), которые называют Пун ья -раши , Пушкара-раши и Адхана-раши соответственно.

3.3.6. 3-я от 8-я (то есть 10-я бхава) тоже показывает смерть.

Комментарии:

1) 1-я, 8-я и 10-я бхавы [дома] и их правители определяют продолжительность жизни и смерть.

2) Парашара (БПХШ): Если правители Лагны, 8-й, 10-й и Шани [Сатурн] находятся в Кендрах, Триконах или 11-й бхаве, то владелец карты рождения живёт долго.

Вьянкатеш Шарма (книга ‘Сарвартха-Чинтамани’): Если правитель 10-й занимает дружественный, собственный или раши экзальтации, то это даёт длинную жизнь; аналогично, правители 10-й, 1-й и 8-й бхав в Кендрах гарантируют длинную жизнь.

Вайд тя натх Дикшита (трактат Джатака-Париджата): Если все Г рахи -правители 1-й, 8-й и 10-й сильны (в Кендрах, Триконе, 11-й, в экзальтации и так далее) и не связаны с Шани, то владелец карты рождения проживёт долго; если только два из них сильны, то рождённый проживёт среднюю жизнь, если силён только один – короткую; жизнь будет очень короткой, если все три слабы.

Не смотря на то, что Айурд ая (правила о долголетии и здоровье) уже были даны «выше», здесь снова обсуждается продолжительность жизни в связи с 8-й бхавой.

Долголетие и здоровье определены правителями 1-й, 10-й, 8-й бхав

[домов] и Шани [Сатурном]. Итак, если грахи-правители 1-й, 8-й и 10-й

сильны (в Кендрах, Триконах, одиннадцатом, в экзальтации и так

далее) и не связаны с Шани, то будет длинная жизнь, если две из них

сильны – средняя жизнь, а когда сильный только один – короткая жизнь.

Жизнь будет очень короткой, если все три слабые. Таким образом, это

– уже четвертый метод оценки продолжительности жизни, данный в

Джаймини-Сутрах.

3.3.7. 3-я от 3-й (то есть 5-я бхава) тоже используется для определения Пун ь и (смерти).

Комментарии: Парашара: Правители Лагны, 5-й и 8-й бхав, занимающие собственную Навамшу, раши или дружественный раши, дают длинную жизнь.

3.3.8. Если даже один из двух раши (3.3.2) подвижный, то смерть произойдёт в месте, обозначенном этим раши.

3.3.9. Если оба неподвижные, то смерть будет в доме.

3.3.10. Если 1-я бхава (от Арудха-Лагны или Дара-Пады) аспектированна Гуру или Гуру находится в 5-й оттуда, то смерть будет в помещении.

Комментарии: Мудрец привёл несколько примеров использования

5-й бхавы [дома] для определения типа смерти.

3.3.11-12. Пагубные грахи (занимающие или аспектирующие

1-ю/5-ю бхаву) указывают смерть, связанную со скалами,

камнями и подобным.

3.3.13-14. Кету (занимающий или аспектирующий 1-ю/5-ю)

указывает смерть из-за ошибки.

Комментарии: Ошибкой может быть собственная вина или некая

причина, такая как, например, пищевое отравление (испорченная

еда) и так далее. Самоубийство и убийство сюда не относятся,

поскольку они подразумевают сознательное решение умереть или убить.

3.3.15. Если Кету (расположенный как описано в предшествующей сутре) аспектирован пагубными грахами, то тоже

будет смерть из-за ошибки.

Комментарии: Однако смерть будет жестокой, например,

случайный выстрел при чистке оружия и подобное.

3.3.16. Благоприятные грахи, влияющие на Кету (размещённому как описано в сутрах 3.3.13-14), предотвращают такие ошибки.

Комментарии:

1) Смерть из-за ошибки не происходит, благодаря

соединению/аспекту с естественно благоприятными грахами: Гуру

[Юпитер], Шукра [Венера], яркая Чандра [Луна], не поражённый

Буддха [Меркурий].

2) Сутры 3.3.10-16 также применимы к 3-й бхаве.

3.3.17. Пагубные грахи в 8-й бхаве (от Арудха-Лагны или

Атма-Караки), если 3-я бхава – это пагубный раши, указывают

плохую / насильственную смерть.

3.3.18. Если пагубные грахи соединяются или аспектируют

(вышеупомянутые 3-ю и 8-ю бхава), то причиной смерти будет

укус змеи, удар копьём или подобное.

Комментарии: Укус змеи будет, если участвуют Раху с Сурьей ;

тогда как Мангала [Марс] указывает острое оружие, подобное

дротику, копью и так далее. Сурья [Солнце] указывает меч и легкое

огнестрельное оружие, в то время как Шани [Сатурн] – лук, яд и подобное.

3.3.19. Если Раху аспектирует (раши, упоминаемые в 3.3.17),

пагубность случится несомненно.

Комментарии: Лишь присутствие пагубных грах [планет] в 3-й или

8-й (от Лагны) не указывает плохую смерть. В этом отношении важны

8-я от Атма-Караки и Лагны, а также 3-я от Арудха-Лагны; Раху,

связанный с этими раши [знаками], конечно, указывает плохую смерть.

3.3.20. Если Шани или Раху (в 3-й/8-й бхаве), то владелец

карты рождения будет побеждён и затем беспощадно убит.

3.3.21. Шани и Раху в вышеупомянутых бхавах (3-й/8-й) дают

болезни почек и нарушения мочеполовой системы.

Комментарии: Плохая смерть может быть предотвращена сильным

Гуру [Юпитером] в Лагне. Однако замечено на практике, что лишь

аспект Гуру не может предотвратить все отрицательные результаты,

указанное Раху и Шани [Сатурном] в 3-й/8-й бхава – в этом случае

будут болезни почек и другие проблемы со здоровьем.

3.3.22. Если Мангала и Кету в 3-й/8-й бхавах, то нарушения

мочеполовой системы гарантированы .

Комментарии: Сутра предполагает, что плохая смерть

(насильственная смерть, несчастный случай) уже предотвращена Гуру [Юпитером].

3.3.23. Если Мангала или Кету в 3-й/8-й, то владелец карты

рождения будет убит копьём или топором (соответственно).

Комментарии:

1) Эта сутра предполагает, что влияние Гуру [Юпитера] отсутствует.

2) Слово ‘ йога ’ в оригинале можно также интерпретировать как «7-я бхава [дом]». Есть правило о Пишача-Бадхаке (пагубной Йоге), которое требует присутствия Кету в Кендре, когда Мангала [Марс] аспектирует Лагну. Следовательно, эти две грахи [планеты] в 7-й бхаве формируют такую негативную комбинацию.

3.3.24. Если Раху и Чандра связаны с 3-й/8-й бхавой от

Арудха-Лагны или Атма-Караки, то будет (плохая) смерть (в

течение даши этого раши «3-го/8-го»).

Комментарии: Раху в 3-й/8-й указывает плохую смерть, а Чандра

[Луна] гарантирует это событие. Слово ‘ ятхасвам ’ включает и Атма-Караку.

3.3.25. Однако, если Атма-Карака и другие (благоприятные

грахи) находятся в 8-й бхаве, то смерти не будет (в течение

даши этого раши).

Комментарии:

Уже была подчеркнута важность Чара-Карак [переменных

сигнификаторов] для предотвращения смерти в течение периодов

раши [знаков], которые они занимают или аспектируют. То есть, в

течение Шула-Даши, составленной для владельца карты рождения,

раши, занятый Атма-Каракой, не будет для него смертельным.

Аналогично, раши с Дара-Каракой не убьёт супругу.

Смерть в течение своей даши [периода] может принести Стхира-Карака [постоянный сигнификатор]. Например, в течение Питри-Шула-Даша раши, занятого Сурьей / Шукрой (то есть Стхира-Питри-Каракой) может произойти смерть отца, тогда как во время своей

даши Чара-Питри-Карака будет стараться защитить отца.

3.3.26-27. Если Мангала, занимающий отличные от Вришабхи

и Карки раши, связан (с 3-й/8-й), то владелец карты рождения

пострадает от свинки «паротита», оспы и других заразных

болезней или воспалений.

Комментарии: Мангала [Марс] во Вришабхе [Тельце] или Карке

[Раке] не даёт болезни, потому что эти знаки – место силы Чандры

[Луны], и высокая разрушительная энергия Мангалы там находится под контролем.

3.3.28. Когда Чандра занимает 3-ю/8-ю бхаву, то смерть

показана природой раши.

Комментарии: Ранее Джаймини объяснил, что Чандра [Луна] в 8-й

или 12-й бхаве [доме] может привести к Как шья -Храше (сокращению

жизни), если она занимает не Карку [Рака] или Вришабху [Тельца]. В

последующих сутрах объяснён характер смерти. Негативность не

должна быть предсказана, есть присутствуют другие факторы,

противодействующие этой пагубности.

3.3.29. Если (Чандра в 3-й/8-й бхаве находится) в Туле, то

владелец карты рождения будет убит дубиной насмерть.

Комментарии: Поскольку Чандра [Луна] – это Найсаргика-Карака

[естественный сигнификатор] 4-й бхавы [дома], то принцип анализа

такой: смотреть 4-й раши от Чандры. Если Чандра находится в 8-й в

Туле [Весах], то 4-я оттуда – это Макара [Козерог], то есть пагубный

раши Шани [Сатурна], указывающий смерть от палок или дубин.

3.3.30. Если (Чандра в 3-й/8-й расположена) в Симхе, то

смерть будет из-за ядовитых змей, рептилий или подобного.

Комментарии: Аналогично, как в предшествующей сутре: 4-я от

Чандры [Луны] – это Вришчика [Скорпион], и сутра 1.2.9 говорит, что

рептилия или подобное будет причиной смерти.

3.3.31. Если (Чандра в 3-й/8-й находится) в Навамше Карки

или Вришчики, то смерть возможна из-за укусов насекомых,

ядовитых существ и так далее.

Комментарии: Второй принцип анализа, упомянутый в этой сутре:

раши [знак] Навамши, непосредственно занятый Чандрой [Луной],

тоже нужно рассмотреть согласно сутрам 1.2.2-13. Таким образом,

если Чандра в 8-й бхаве указывает плохую смерть и занимает

Навамшу Карки [Рака], то опасность – от водных животных и

насекомых (1.2.5), а если в Навамше Вришчики [Скорпиона] – опасность от рептилий (1.2.9).

3.3.32. Если (Чандра в 3-й/8-й) аспектирует Вришчику или

Симху, то смерть может быть из-за мышей или подобных созданий.

Комментарии:

1) Нужно исследовать эту сутру, исходя из первого принципа,

объясненного в примечании к 3.3.29. Если Митхуна [Близнецы] – это

Арудха-Лагна (АЛ)/Атма-Карака (AK), а Чандра [Луна] находится в 8-й

бхаве [доме] в Макаре [Козероге], то она аспектирует и Симху [Льва],

и Вришчику [Скорпиона], таким образом удовлетворяя условиям сутры

3.3.32. 4-я бхава от Чандры – это Меша [Овен]; и согласно сутре 1.2.2,

следует ожидать опасность от мышей, кошек и подобного. Точно так

же, если АЛ/AK – в Канье [Деве], а Чандра – в 8-й от них в Меше [Овне],

то она аспектирует Симху и Вришчика, удовлетворяя критериям этой сутры.

2) Таким образом, в четырёх сутрах Джаймини объяснил два

принципа, которые используются для предсказания причины смерти.

Третий принцип состоит в том, что Чандра [Луна] обычно указывает

смерть из-за живых существ / организмов.

3.3.33. Смерть может вызвана Навамшей этой грахи (в

3-й/8-й) или второй или шестой (Навамшей) от неё.

Комментарии:

1) Второй принцип (3.3.31) вообще применим ко всем грахам

[планетам] в 8-й бхаве [домах], то есть раши [знак] Навамши, занятой

грахой, может указывать смерть на основе сутр 1.2.2-13. Смерть может

быть также указана второй или шестой Навамшей от этой. Например,

если граха находится в Навамше Вришчики [Скорпиона], то сутра

3.3.31 указывает смерть из-за рептилий. Однако, 2-й и 6-й от Вришчики

[Скорпиона], то есть Дхану [Стрелец] и Меша [Овен] соответственно,

тоже могут принести смерть.

2) Второй принцип (сутра 3.3.31) в общем многократно применяется в нижеследующих сутрах.

3) Почему речь идёт о второй и шестой от Навамши грахи [планеты]

в 8-й бхаве [доме]? Приймём Нава-амшу планеты в качестве 8-й бхавы.

Тогда 2-я от неё – это 9-я бхава «2я от 8й = 9я», а 6-я от неё – это Лагна

«6я от 8й = 1я», что используется для вопросов, относящихся к смерти

«то есть для 8й бхавы, дома смерти». С помощью такого принципа

знающий астролог может верно понимать и применять Джаймини-Сутры.

3.3.34. При Навамше Меша смерть вызвана естественными причинами.

Комментарии: 2-я и 6-я от Меши [Овна] (от Навамши, занятый

грахой в 8-й бхаве [доме] Раши) – это Навамши Вришабха [Телец] и

Канья [Дева], которые продуктивные (плодотворные) и женские раши;

поэтому они указывают смерть из-за естественных причин или болезни.

3.3.35. При Навамше Вришабха владелец карты рождения

получит смерть как наказание «приговор».

Комментарии: 2-я от Вришабхи [Тельца] – это Митхуна [Близнецы],

меркурианский раши; однако, 6-я – это Тула [Весы], указывающий

смерть от дубин и палок (как наказание).

3.3.36. При Навамше Митхуна смерть вызвана употреблением яда.

Комментарии: 6-й раши [знак] – это Вришчика [Скорпион],

управляющий ядовитыми существами, ядами; и, следовательно,

владелец карты рождения употребляет яд или ядовитые вещества.

3.3.37. При Навамше Карка смерть может вызвать опасная

лихорадка «болезнь, связанная с жаром / Питтой».

Комментарии: 2-й раши – Симха [Лев], управляемый огненным

Сурьей [Солнцем], указывает лихорадки «жар», бессонницу и так

далее. 6-й – Гуру-раши.

3.3.38. При Навамше Симха смерть вызвана враждой.

Комментарии: 6-й раши – это Макара [Козерог], управляемый

Шани [Сатурном], он указывает несчастье из-за врагов. 2-й – Буддха-раши.

3.3.39. При Навамше Карка причиной смерти может быть

оспа, тиф, холера и другие передающиеся через воду болезни.

Комментарии: Здесь эффект самой Навамши принят в качестве

причины смерти согласно сутре 3.3.33.

3.3.40. При Навамше Канья рождённый умирает из-за врагов

или своей неумеренности / слабости.

Комментарии: 6-я бхава [дом] от Каньи [Девы] – это Кумбха

[Водолей]; им управляют Шани [Сатурн], приносящий смерть от

врагов, и Раху, приводящий к смерти из-за ШадаРипу. ШадаРипу

означает шесть источников слабости ««6 ошибок», или «6 грехов»»:

секс, гнев, жадность, страсть, пьянство/наркотики и вожделение.

3.3.41. При Навамше Дхану причина смерти – это стрелы

(пули) или подобное оружие.

Комментарии: Здесь даны результаты раши [знака] Навамши во

2-й: Макара [Козерог] принадлежит Шани [Сатурн], который управляет

стрельбой из лука, стрелами и подобным.

3.3.42. При Навамше Тула смерть вызвана проказой

(лепрой).

Комментарии: 6-я от Тулы [Весов] – это Миина [Рыбы],

соответствующая заболеванию проказой.

3.3.43. При Навамше Вришчика смерть вызвана ланцетом

(то есть хирургическим инструментом), копьём и так далее.

Комментарии: 6-й от Вришчики [Скорпиона] – это Меша [Овен],

управляемый Мангалой [Марсом]: копья, хирургические инструменты

и прочее.

3.3.44. При Навамше Дхану мечи или стрелы будут причиной смерти.

Комментарии: 2-я – это Макара [Козерог], управляемый Шани

[Сатурном], указывает лук, стрелы, как и другое оружие.

3.3.45. При Навамше Макара будет насильственная и плохая смерть.

Комментарии: 2-я – это Кумбха [Водолей], управляемый Шани

[Сатурном] и Раху; кроме того сам раши [знак] Навамши грахи

[планеты] в 8-й тоже управляется Шани [Сатурном]. Всё это указывает

большую пагубность и страдания «мучения».

3.3.46. При Навамше Кумбха убить могут лавина, камнепад или ураган.

Комментарии: 2-й – это Гуру-раши [знак Юпитера] Миина [Рыбы], а

6-й – Карка [Рак], отвечающий за ливни, лавины, камнепады,

наводнения и прочие стихийные бедствия.

3.3.47. При Навамше Миина будет спокойный / естественный уход.

Комментарии: 6-я бхава [дом] – это Симха [Лев], управляемый

Сурьей [Солнцем]. Следует помнить, что Сурья (кроме дебилитации)

редко пагубным для УпаПады (то есть для брака, детей) и для Айуши

(то есть для долголетия, здоровья). Кроме того, Миина [Рыбы] указывает

Мокшу [освобождение].

3.3.48. Если в упомянутых местах (в Навамше грахи в 3-й/8-й

от АЛ/AK или в 2-й/6-й Навамше от этих бхав) находится

Сурья , то смерть произойдёт от врагов, оружия, огня или подобного.

Комментарии:

В первую очередь Джаймини объяснил результаты 3-й и 8-й бхав

[домов] от Арудха-Лагны (или от Дара-Пады) и от Атма-Караки. Затем

он объяснил результаты грах [планет] в 3-й/8-й бхаве и результаты

занятых ими Навамш. После этого, он дал разъяснения о различных

Навамшах во 2-й/6-й бхаве от Навамши такой грахи в 8-й бхаве. Теперь

мудрец объясняет результаты грах, влияющих на 2-ю/6-ю Навамши.

В частности при Сурье [Солнце], соответствующим врагам (в

основном политическим), причиной смерти владельца карты рождения будет оружие (подобное ножу/мечу) или огонь (огнестрельное оружие и т.д.).

3.3.49. Если Чандра находится в вышеупомянутых местах

(Навамша грахи в 8-й или 2-й/6-й от неё), то смерть – из-за

утопления в колодце / бассейне «в воде».

Комментарии: «Утопление в колодце» указывает Чандра [Луна] в

неподвижной Навамше. В подвижных Навамшах это будет река, поток

воды или подобное; в двойственных Навамшах – водное пространство,

такое как озеро, море и так далее.

3.3.50. Если в этих местах – Мангала (Навамша в 8-й, 2-я/6-я

от неё), то смерть может быть от пореза, раны, хирургической

операции, нарыва или других высыпаний (оспа и так далее).

Комментарии: Если Мангала [Марс] не сильно поражён, то нарыв,

сыпь, оспа и подобное не встречается в Навамшах Вришабха [Телец]

и Карка [Рак], а порезов, ран не может быть в Навамше Миина [Рыбы].

3.3.51. Если в этих Навамшах расположен Буддха, то удар

дерева, падение с дерева, оползень, землетрясение или

подобное стихийное бедствие принесёт смерть.

Комментарии: В подвижных Навамшах или с Мангалой [Марсом] или Шани [Сатурном] будут оползни или землетрясения, если с Чандрой [Луной] – проявления воды/снега/льда. В неподвижных Нава-амшах действуют деревья (‘ Мула ’, то есть «растения»). При Навамше Дхану [Стрельца] человек может упасть с дерева и умереть.

3.3.53. Если в этих Навамшах – Шукра, то причиной смерти станет сперматорея (истечение семени) или мочеполовая болезнь.

Комментарии: Сперматорея вызвана поражением Шукры [Венеры]

от Шани [Сатурна], означающего обеднение, дефект, тогда как

поражение от Мангалы [Марса] даёт мочеполовые воспаления

(сифилис, гонорея и так далее). Поражение от Раху несёт опасность

«СПИДа»; Кету повреждает мошонку. Поражение от Сурьи [Солнца]

указывает потерю благосостояния из-за излишеств. Так знающий

астролог может прогнозировать результаты положения Шукры в

смертельной Навамше или во 2-й или 6-й.

3.3.54. Если в вышеупомянутые Навамши занимает Шани, то владелец карты рождения потребляет яд (или ядовитые вещества).

3.3.55. Если там – Раху или Кету, то смерть могут причинить яд, змея, летающие существа (птицы, насекомые), тюрьма или подобное.

Комментарии: Связь/аспект Шани или Гуликой подтверждает яд как

причину смерти, тогда как – Сурьи [Солнца] подтверждает укус змеи.

Мангала [Марс] в соединении/аспекте указывает несчастный случай с

движущимся объектом (транспортным средством).

3.3.56. Если в вышеупомянутых Навамшах – Шани с Раху, то

смерть будет от палок/палиц (бейсбольных бит, палок или

подобного оружия) после того, как будет побеждён врагом

или злым человеком.

3.3.57. Если там – Гуру и Раху, то смерть – из-за чёрной

магии, колдовства или подобного.

3.3.58. Если в вышеупомянутых Навамшах – Гуру с Шани, то

и злодей (нападающий), и владелец карты рождения оба погибнут.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Антон Михайлович Кузнецов

View Comments

  • Здравствуйте,
    я хотела бы купить книгу Санджай Ратх “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши",
    есть ли она в наличии, пересылаете ли в Австралию?
    Спасибо, Татьяна

  • Татьяна, добрый день.
    Книга Санджая Ратха “Джаймини-сутрам Джаймини Махарши” есть в наличии. Отправляем книги по всему миру.
    Подробнее про заказ книг отправили Вам в письме.

  • Здравствуйте,
    можно приобрести Упадеша-сутры в переводе Саджая Ратха?

    • Ольга, здравствуйте. Книга С.Ратха "Джаймини-сутры" стоит 31$. Подробности о покупке и оплате книг ответили Вам в email.

  • Добрый день,
    хотела бы купить книги: “Брихат-Парашара-Хора-Шастра” и Санджая Ратха “Джаймини-сутры Джаймини-Махарши”.
    Пересылаете в Эстонию?
    Прошу ответить.
    Алла

  • Добрый вечер,
    хотела бы купить книгу — Санджай Ратх “Джаймини-сутры Джаймини Махарши”.

  • Добрый день!
    Мне бы хотелось приобрести книгу Санджай Ратх «Джаймини-сутры».

  • Здравствуйте.
    Мне бы хотелось приобрести книгу "Джаймини-сутры" С.Ратха.
    Пришлите, пожалуйста, информацию по цене и условиям доставки.
    Заранее спасибо.

  • Здравствуйте. 🙏
    Скажите, нам нужны две книги "Упадеша-сутры" махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.
    Как их можно купить?

Recent Posts

(1) Высшие Принципы — Духовные Законы, (2) Природные Законы, и (3) человеческие законы.

То, что мы часто называем "реальностью", "материей" или "жизнью", является Природой. Это - проявленная, материальная…

10 years ago

Прогноз по Джйотишу [Ведической астрологии] – май 2014 года.

Шани [Сатурн] всё ещё идёт по Тула-раши [знаку Весы], который для него является знаком экзальтации…

10 years ago

Какова причина упорядоченности в основе Жизни, и в её материальных проявлениях?

Если мы посмотрим на мироздание, а главное - на его Суть, то мы видим упорядоченность.…

10 years ago

Школа Тантра-Джйотиша “Ведаврата” — обучение Ведической астрологии.

Центр Тантра-Джйотиша 'Ведаврата' мастера и учителя Антона Кузнецова набирает новую группу для обучения в "Школе Джйотиша"…

10 years ago

❾ Антон Михайлович Кузнецов: Ведическая НумероЛогия — главный и второй Принципы деления на 9 типов.

Из книги "Антон Кузнецов. Ведическая НумероЛогия и её практические применения". Первое — «физическое» — число человека:…

10 years ago

Антон Кузнецов: Джйотиш-лекция № 2: «Дни недели, их качества, как они связаны с Грахами [Силами жизни], практическое применение».

Приглашаем Вас принять участие в просмотре второй лекции, которая состоится 15 мая (в четверг). Тема…

10 years ago