“Статьи и лекции по Джйотишу [«Ведической астрологии»]” — Санджай Ратх.

Автор Антон Михайлович Кузнецов
*** книга Статьи и лекции по Джйотиш Ведическая астрология — Санджай Ратх ***

Саптамша-Чакра – потомство

Общество очень обеспокоено чрезвычайным злом от абортов и убийств детей. И перед консультацией у врача и бездумным согласием на аборт родителям нужно предварительно обратиться к астрологу.

5ю бхаву [«дом»] анализируют в отношении потомства. 5я бхава, её правитель, грахи [планеты] в ней и аспекты на неё, а также Гуру и Путра-карака должны быть изучены согласно канонам Джйотиша для предсказаний по всем вопросам о детях.

Рекомендуемые книги – Б. В. Раман «Как анализировать карту рождения» (‘How to Judge a Horoscope’) и ~~~ «Основной вопрос Ведической астрологии» (‘Crux of Vedic Astrology’).

Саптамша

Саптамша – это седьмая варга (гармоническая карта), то есть 1 / 7 амша [часть] раши, где каждая амша имеет размер 4°17’84 / 7 ” дуги. Для нечётных раши [знаков] эти семь разделов считают от самого раши [знака] непосредственно, а для чётных – начинают с седьмого раши от него.

Саптамшу анализируют для получения подробной информации о способности рождать детей и о потомстве.

Пол потомства

Существуют простые правила о поле детей.

Для мужской карты рождения первый ребёнок показан правителем 5й бхавы [дома] от Саптамша-Лагны, для женской карты первый ребёнок рассматривается по правителю 9й от Саптамша-Лагны.

Для мужской карты следующие дети предсказываются по хозяину каждой 3й бхавы [дома] от 5й в прямом порядке, то есть второй ребёнок – по хозяину 7й бхавы, третий ребёнок – по правителю 9го дома, четвёртый ребёнок – по правителю 11й бхавы и так далее. Для женской карты рождения следующие дети определяюся по хозяевам каждой 3й бхавы [дома] от 9й в обратном порядке , то есть второй ребёнок – по правителю 7й , третий – по правителю 5й , четвёртый – по правителю 3й и так далее.

Рождение мальчика предсказывают, если соответствующий правитель бхавы [дома] расположен в нечётном раши [знаке] или Карке [Раке] или Мине [Рыбах], или в экзальтации, или соединён с экзальтированной грахой [планетой], или соединён с Сурьей [Солнцем], Гуру [Юпитером], Мангалой [Марсом] или Раху (которые считаются мужскими грахами). Рождение девочки предсказывают, если правитель бхавы этого ребёнка занимает чётный раши [знак], Митхуну [Близнецы] или Кумбху [Водолей], или находится в дебилитации, или соединён с грахой в дебилитации, или соединён с Чандрой [Луной],

Шукрой [ Венерой], Буддхой [Меркурием], Кету (считающимися женскими планетами), или с Шани [Сатурном]

Раши [знак], занятый правителем 5й , 7й и так далее бхав, нужно использовать в качестве Лагны рождаемых детей. Надо брать хозяина как Лагну соответствующего ребёнка и предсказывать события в его жизни согласно схемам Даш.

Момент времени рождения детей (расчёт времени родов) должен основываться на дашах грах [планет], дающих Аргалы на Саптамша-Лагнешу.

Ниже приведён отрывок об Аргале из «Упадэша-Сутр Махарши Джаймини» (перевод с Санскрита и комментарии Санджая Ратха):

Раши [знак] и грахи [планеты] в 4й , 2й или 11й от рассматри-ваемых раши/грахи дают Аргалу (то есть «вмешиваются в дела» раши/грахи).
Комментарий: ‘Аргала’ означает «вмешательство». Грахи [планеты] или раши [знак] во 2м , 4м и 11м вмешиваются в дела (результаты) рассматриваемых грах/бхав.

Пагубный раши/граха в 3й бхаве от рассматриваемых раши/грахи тоже вмешивается в дела (то есть формируют Аргалу к рассматриваемым).

Раши [знак] и грахи [планеты] в 10й , 12й или 3й от рас-сматриваемых раши/грахи нейтрализуют Аргалу, сформирован-ную вышеперечисленными «4й , 2й или 11й ».
Комментарии: Строфу 1.1.6. следует читать после строфы 1.1.4. ‘Аргала’ – это вмешательство, вызванное раши [знаками] и/или грахами [планетами], которые раположены во 2м , 4м или 11м от раши и/или грахи. Оно состоит во вмешательстве в дела (в результаты), управляемые раши и/или грахой, в нарушении хода событий, в трудностях (возникновении неблагоприятных ситуаций для владельца карты рождения) и зависит от природы аспекти-рующих раши и грах. Аргалу (вмешательство) из 2й , 4й или 11й бхавы нейтрализуют (препятствуют) раши и/или грахи в 12й , 10й или 3й бхаве соответственно. Строфа 1.1.5. утверждает, что естес-твенно пагубные грахи в 3й бхаве при одновременной нейтрали-зации Аргалы из 11й бхаве тоже дают Аргалу.

Сила Аргалы (вмешательства) и сила Виродха-Аргалы (нейтрализующей, препятствующей Аргалы) должны быть тщательно оценены, чтобы определить окончательные результаты.

Раши и/или грахи в 5й бхаве [доме] формируют Аргалу, которой препятствуют раши и/или грахи в 9й бхаве.
Комментарий: Аргала 5й бхавы слабее по сравнению с Аргалами 2й , 4й и 11й бхав. Аргалу от 5й нейтрализует 9я бхава.

В случае Кету отсчёт направления Аргалы выполняют в обрат-ном зодиакальном направлении. Отсчёт 2й, 4й , 11й и других бхав, которые вмешиваются в дела Кету и/или раши, занятого Кету, тоже выполняется в обратном направлении, как и раши и грах, препятствующих Аргале (вмешательству).

Рождение каждого из детей предсказывают в течение антардаши правителя ребёнка, его диспозитора или правителей 3й /8й от Лагны (как упомянуто ранее).

В случае противоречия между указаниями Саптамши будущего отца и Саптамши матери результаты нужно предсказывать по карте рождения мужчины (это правило было тоже подтверждено генетикой, которая считает, что половые хромосомы зачинаемых детей определяются мужчиной).

В общем случае, мальчик рождается в шести раши [знаках] – в Кендрах и Триконах от Джанма-Раши Саптамши отца; то есть Джанма-раши сына – это 1й , 4й , 5й , 7й , 9й или 10й раши от Саптамша-Чандры отца. Девочка рождается в остальных шести раши; то есть Джанма-раши дочери – это 2й , 3й , 6й , 8й , 11й или 12й раши от Саптамша-Чандры [Луны] отца.

Коррективные меры для грах (коррекция карты рождения)

Средства, предложенные Парашарой, включают: церемония Шраддха, кормление брахманов, Канья-Дана и пожертвование коровы на благо-творительность.

Присутствие Шани [Сатурна] в 5й бхаве, а Гуру [Юпитера] в Триконе – это известная комбинация рождения мёртвых детей (или, в наши дни, комбинация абортов). В Джатаке 9я бхава – это первый ребёнок, 7я – второй, 5я бхава – третий и так далее. Таким образом, три мёртвых ребёнка в карте ясно обозначены. Для дальнейших подробностей необходимо смотреть карту Саптамша (D-7).

Если в D-7 женской карты рождения Чандра [Луна] слабая или расположена в Дустхане, то она не сможет быть матерью. В Раши-карте Чандра сильно поражена, и нет никакой поддержки от Гуру [Юпитера]. Присутствуют и другие комбинации. Меры коррекции помогут ей нейтрализовать пагубность 5й бхавы, но не смогут гарантировать детей. Упапада находится в Дхану [Стрельце], раши Гуру [Юпитера]; поэтому пост (голодание) в четверг – день Гуру – и почитание Шри-Сатья-Нараяны с мантрой ‘Ом-Тат-Сат’ очень важны для неё. В Раши-карте правитель 5й бхавы от Лагны хорошо расположен в собственной бхаве, но поражён Бадхакой и правителем 7й Гуру [Юпитером] в дебилитации. Правитель 5й бхавы от Гуру Шукра [Венера] хотя экзальтирована, но ретроградна, показывая, что результаты будут только после длинной борьбы. Мантра-Пада (A5) хорошо расположена во 2й бхаве, но это и 12й бхава от Арудха-Лагны; это указывает, что будут выкидыши или аборты. Мантра -Пада не только поражена узлами Раху и Кету, но также и соединением Чандры [Луны] с Раху. A3 (Арудха 3й бхавы) находится в Мине [Рыбах] в 12й от Сурьи [Солнца]; A9 (Дхарма-Пада) находится в Макаре [Козероге] в Кендре от Сурьи. И A3, и A9 заняты. Доша («загрязнение», «поражение») A3 указывает на потребность в медицинском вмешательстве.

АС3 (Арудха 3й бхавы от Сурьи) и АС9 (Арудха 9й от Сурьи) обе находятся в Кумбхе [Водолее] в 11й бхавы от Сурьи, показывая благоприятную комбинацию для очень важных в данном случае практики духовных церемоний ( пуджи ) и аскез ( тапаса ) – постов, обетов, воздержания и так далее.

Затем нужно рассмотреть Навамшу . Шани [Сатурн] хорошо расположен в МулаТриконе в 9й бхаве [доме] с Гуру [Юпитером]. Шукра [Венера] слаба и поражена Кету в 8й бхаве, указывая Ракта-Дошу (плохую кровь).

Наконец, нужно проанализировать Саптамшу. Ни одна из трёх грах – ни Шани [Сатурн], ни Шукра [Венера], ни Буддха [Меркурий] – не находится в Триконе. Это показывает, что женщина способна рожать детей, и её проблема не в этой области. Затем нужно рассмотреть силу жизненной энергии по Чандре [Луне]. Чандра здесь – это правитель Саптамша-Лагны и поражена Мангалой [Марсом], который также правитель 10й бхавы. Это показывает внезапную потерю беременностей.

Исследуем очерёдность беременностей по их правителям.

Первый – это Гуру [Юпитер], правитель 9й расположен в 3й , показывая дочь, но она не родилась по вине самой женщины из-за её решения (аборт).
Следующий – это правитель Макары [Козерога] Шани [Сатурн]; правитель 7й бхавы аспектирован правителем 10й Мангалой [Марсом], который также поражает Чандру [Луну].
Третий правитель ребёнка – это Мангала [Марс], правитель 5й (третьего ребёнка у женщин) и 10й бхав.
Четвертый – это Буддха [Меркурий], правитель 3й бхавы Канйи [Девы] во Вришабхе [Тельце]; также он аспектирован Мангалой [Марсом] из 7й в Макаре [Козероге].
Пятый правитель – это Чандра [Луна], правитель 1й бхавы Карки [Рака] с Мангалой [Марсом].
Шестой правитель ребёнка – это правитель 11й бхавы Вришабхи [Тельца] Шукра [Венера], опять же с Мангалой, хозяином 10й .
Далее, мандука (лягушка) не «прыгает» к 3й бхаве Мине [Рыбам], поскольку они (9-7-5-3-1-11 бхавы) уже были пройдены в первом движении, а вместо этого ползёт к следующему знаку Меше [Овну]. ‘Мандука-гати’ – это вид движения через раши [знак], и после завершения цикла из «шести» женских раши происходит переход на мужской раши и снова идёт цикл движения мандука-гати через «шесть» мужских раши. Далее всё продолжается : из Митхуны [Близнецов] переходит снова на женские раши – и снова мандука-гати .
Принцип мандука-гати показывает, что седьмой беременностью управляет Мангала [Марс], а его соединение с двумя женскими грахами [планетами] указывает, что рождение дочери поддерживает очень сильная Джала-Таттва.
Следующей беременностью управляет Раху, хозяин Кумбхи [Водолея]; Раху находится в Туле [Весах], что показывает возможность рождения сына.

Для данной карты средство коррекции (от проблем с рождением детей) заключается в почитании Лакшми-Раманы или Шри Сатья-Нараяне в ночь каждого полнолуния, чтении Сатья-Нараяна-Врата-катха и почитании Шри Лакшми с добавлением Джала-Биджи к Гаятри-мантре. В случае, если она не умеет читать эти мантры, то можно рекомендовать Санатана-Гопала-мантру (Нарада Риши).

Санатана-Гопала-Мантра (риши – ‘Нарада’; чандах [размер] – ‘Ануступ’):

(Всего: 38 149, сегодня 5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62