“Статьи и лекции по Джйотишу [«Ведической астрологии»]” — Санджай Ратх.

Автор Антон Михайлович Кузнецов
*** книга Статьи и лекции по Джйотиш Ведическая астрология — Санджай Ратх ***

КендрадхиПати-Доша

КендрадхиПати-Доша [отрицательный эффект из-за управления благотворной планеты над Кендрами] подразумевает уменьшение благотворного влияния естественно благотворной грахи [планеты] вследствие того, что она управляет двумя Кендра-бхавами. Благо-творный правитель Кендры в любом случае благоприятен и никогда не становится негативным. Точно так же, естественно пагубная граха [планета], став правителем Кендры, перестаёт приносить обычную негативность, но это не подразумевает, что такая пагубная граха становится благотворной.

Эта Доша « КендрадхиПати-Доша » отменяется, если благоприятная граха [планета] хорошо «сильно» расположена в Кендре или Триконе. Точно так же, пагубная граха, управляющая Кендрой, теряет свою негативность и, следовательно, даст очень хорошие результаты, если расположена в пагубной бхаве [доме]. Если, вместо этого, такая пагубная граха занимает Кендру или Трикону, то потеря пагубности не произойдёт полностью. Например, Шани [Сатурн] – правитель 10й бхавы для Лагны Вришабха [Телец], и если он расположен в 12й бхаве в Ниче [дебилитации], то он даст превосходные результаты, такие как власть, высокое положение и хорошая карьера . Если пагубная граха помимо правления Кендрой также и правитель Трикона-бхавы, то становится Йога-Каракой [дающей благоприятные результаты] и принесёт чрезвычайно положительное влияние.

Рассмотрим КендрадхиПати-Дошу благоприятной грахи [планеты]. Слово ‘Кендра-адхи-Пати’ означает «правитель Кендры», которые определены как 10я , 7я , 4я и 1я бхава (в таком порядке по возрастанию силы). Четыре Кендры – это четыре двери карты рождения, через которые в жизнь человека входит хорошее и плохое. Хозяева Кендр отвечают за охрану своих дверей и разрешение другим людям входить и выходить (в жизнь владельца карты рождения). Это легко понять по Бхупуре чакры, где эти четыре двери находятся в квадрантах (углах).

Если нужно нанять охранника, то какие критерии определяют выбор? Больше подойдёт пандит [учёный], хорошо знающий Шастры, то есть Гуру [Юпитер], или обладатель шестого дана в каратэ, то есть Мангала [Марс]? Очевидно, пандит приведёт к беспорядку, если он будет привратником. Он не в состоянии проявлять строгость из-за врождённого совершенства и всякого вида «шушера» залезет на охраняемый объект (область жизни), используя его в своих дурных целях и разрушая его благосостояние. В то время как естественно пагубная граха [планета] будет резкой (Мангала), строгой (Шани), подозрительной (Раху) или очень огненной, жгучей (Сурья), и сможет превосходно охранять дверь в жизни человека.

Этим раскрывается смысл КендрадхиПати-Доши:
Лагна – Дхарма [предназначение, долг и обязанности в жизни], которая проявляется как репутация;
4-й бхава – Мокша [освобождение, спасение], которая проявляется как дом (включая друзей, приходящих домой, родственников, близких, домашних и так далее);
7-й бхава – Кама [желание, наслаждения], которая проявляется через супругу (а также через людей, которые взаимодействуют с рождённым в вопросах удовлетворения чувств и развлечений);
10-й бхава – Артха, которая проявляется через всех людей, связанных с работой с финансами и подобным.

Далее. Что бывает, когда брамин получает полномочия вести борьбу и ему, который по определению изучает Шастры и Веды, приходится использовать оружие (примеры: Дроначарйа, Альберт Энштейн или все те учёные, которые вовлечены в создание оружия), тогда брамин создаст самое разрушительное оружие. Брамин должен всегда использовать свои умственные способности, и на духовном пути, и для мира «гармонии». Таким образом, когда естественно благоприятный правитель Кендры занимает Кендру в собственном раши [знаке] или экзальтации, тогда он становится Маха-грахой и получает полномочия бороться, которые могут стать очень резкими «жестокими».

Как это происходит в реальной жизни? Сначала благоприятный КендрадхиПати позволяет всем злоумышленникам попасть в контролируемую им сферу жизни, а это обязательно случится, когда он занимает Дустхану, особенно 6ю бхаву [дом]. Это реальный смысл КендрадхиПати-Доши. Если наоборот, этот благоприятный хозяин Кендры сильный, например, Варготтама или в собственном раши/экзальтации в Кендре, что формирует Маха-Йоги, тогда человек будет сопротивляться, и в зависимости от силы КендрадхиПати будет либо преуспевать, либо терять. В последнем случае следует усиливать благоприятного правителя Кендры – использовать драгоценные камни, почитать Адхи-Дэвату или Пратьядхи-Дэвату и так далее, согласно стандартным методам коррекции.

(Всего: 38 313, сегодня 6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62