Упадеша-сутры махариши Джаймини – перевод и комментарии С.Ратха.

Автор Антон Михайлович Кузнецов
*** Упадеша-сутры махариши Джаймини - перевод и комментарии Санджай Ратх — Upadesha-sutras Maharishi-Jaimini Sanjay Rath ***

1.2.114. Кету в 1-й/5-й даёт математические способности.

Комментарии: Эта комбинация важна и для астрологии. Раху

указывает способность к исследованию, математике.

1.2.115. Гуру в соединении/аспекте к вышеупомянутым

грахам в 1-й/5-й даст обширные знания и опыт (мастерство),

по крайней мере, в одной области.

1.2.116. Результаты (сутр 1.2.102-115) также применимы ко

2-й бхаве.

Комментарии: Парашара указал, что кроме 1-й и 5-й, описанные в

сутрах результаты применимы и ко 2-й, и к 3-й бхавам [домам].

1.2.117. Некоторые астрологи считают, что эти сутры

(1.2.102-115) применимы к 3-й бхаве тоже.

Комментарии:

1) Парашара полагает, что эти результаты должны быть видны по 2-й

и 3-й бхаве [дому], так же как по грахе-правителю Свамши.

Результаты этих комбинаций в Раши-чакре будут лишь временными,

тогда как, присутствуя в Навамше, они будут ярко выражены всю жизнь.

Важно, чтобы результаты подтверждались и по Свамше, и по Карака-

Амше. Причём результаты от Навамша-Лагны будут явными, а от

Карака-Амши (указывающей желания Атмы [«Я»]) они могут

проявляться только в течение определённых периодов. Это и есть

различие между Навамша-Лагной и Карака-Амшей, из-за которого

многие желания (то есть побуждения, идущие из прежних рождений)

живого существа остаются не выполненными.

2) Парашара: Кету в Свамше/5-й даёт математические

способности и знание астрономии / астрологии. Если с ним связан

Гуру, то это знание получено в прошлых рождениях, и быстро и

полностью усваивается.

3) Джаймини не согласен с применимостью этих результатов к 3-й

бхаве [дому]. По его мнению, помимо 1-й и 5-й бхав [домов],

показателем знания может быть 2-я от Свамши.

1.2.118. Кету во 2-й в аспекте с пагубными грахами

приводит к заиканию и другим дефектам речи.

Комментарии:

1) Парашара: Кету во 2-й или 3-й от Свамши даёт дефекты речи.

Если есть аспект пагубных грах, то дефекты будут проявленными (в

виде нарушения речи).

2) Мнение автора совпадает с утверждением Джаймини, что 2-я

бхава [дом] тоже показывает знание, как и 5-я. 3-я бхава влияет на

знание посредством Аргалы на 2-ю и на 5-ю бхавы, но это иное

влияние. Например, Кету в 3-й бхаве не должен привести к дефектам

речи (если нет пагубной грахи в Свамше, что сформировало бы

ПапаКартари-Йогу на 2-ю).

1.2.119. Пагубные грахи одновременно во 2-й и 8-й от Лагны,

Арудха-Лагны и Свамши формируют Кемадрума-Йогу

(чрезвычайная бедность, нищета).

Комментарии:

Для формирования этой йоги должны присутствовать пагубные

грахи во 2-й и 8-й бхавах [домах] от Лагны, Арудха-Лагны, Карака-

Амши или Лагна-Амши – хотя бы от двух из них.

Если пагубные грахи [планеты] находятся в 1-й, 2-й и 8-й

одновременно, но только от одного из этих четырёх Лагн, то это – тоже

Кемадрума-Йога, но меньшей силы. Если эта Йога сформирована от

Лагны или Навамша-Лагны, то результаты чувствуются всю жизнь, тогда

как если – от Арудха-Лагны, то эта комбинация указывает финансовый

кризис или крах.

Такая же Йога от Карака-Амши указывает человека, который будет

испытывать отвращение к богатству и может принять Санн ья су

(отречение от материального мира, монашество).

1.2.120. Если есть аспекты Чандры (на пагубные грахи во

2-й/ 8-й), то ужасная бедность обязательно случится.

Комментарии: Естественные пагубные грахи [планеты] должны уже

сформировать Кемадрума-Йогу, чтобы аспект/соединение Чандры

[Луны] поставил резолюцию “подтверждаю!”.

(Всего: 12 217, сегодня 11)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126